Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.12.2010, 14:14   #10
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald,я вот купил форсунки,но не поставил.Внутри стоит шарик подпружиненый,типа обратного клапана.Так как сливаться обратно в систему нечему,можно предположить,что форсунки работают на определенном давлении масла,или на определенных оборотах.Так что постоянно они не увлажняют дно поршня.Если бы конструкторы озадачились постоянным брызганием,проще было бы сделать обычный жиклер?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0038.JPG (58.3 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0039.JPG (56.9 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0040.JPG (89.4 Кб, 55 просмотров)
алексейе вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.