Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Замерил напряжение мультиметром на клеммах АКБ (температура воздуха -22). Сразу после запуска показало 15,6 В. После поездки от работы до дома (двиг прогрелся до рабочей температуры) напряжение 15,2 В. На ХХ и под нагрузкой напряжение не меняется. Это нормально или все-таки напряжение высокое?
N@PsteR,Только вниз. Участвовал я этим летом в эпопее по съему. Однако. Самой засадой было посадить новый генератор на место - почему то втулки никак не хотели садиться на место.
Цитата:
Сообщение от Сухофф
все-таки напряжение высокое?
На мой взгляд - много. Может быть, попробовать повторить измерения другим прибором? Для самоуспокоения. Ну и за уровнем электролита в АКБ с такой напругой следить как за зеницей ока. Выкипать должно практически моментом.
В мурзоводстве от За рулем написано на стр 63 что если напряжение выше 15,1 - поврежден регулятор. Да и ТТХ гены предусматривают 15,1 вольт мах. А значек АКб на панели горит?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Привет всем.Вот увидил тему про генератор,решил поделиться некой инфой.
У меня следующая проблема.Значок АКБ на приборке иногда загарается и через некоторое время гаснет.Загоралась уже два раза.Знакомый электрик посмотрел и поставил диагноз-перенапряжение и замена генератора.Уже не первый случай говорит с мешинами 10го года.
Завтра поеду к сервисменам по гарантии,что они мне скажут.
накомый электрик посмотрел и поставил диагноз-перенапряжение и замена генератора
Чего прям весь ген-р менять предложил? Лихо. Возможно обойтись заменой регулятора. Момент горения значка - чтоб показать сервисменам как ловить-то? Я б сфоткал поднаяв обороты, зацепив пробег и текущее время в кадре.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Со слов электрика машины выезжая с салона ехали в сервис менять ген-р.Завтра съезжу в сервис что они мне скажут менять или нет.Если будет время отпишусь что и как.
В мурзоводстве от За рулем написано на стр 63 что если напряжение выше 15,1 - поврежден регулятор. Да и ТТХ гены предусматривают 15,1 вольт мах. А значек АКб на панели горит?
Значок АКБ после запуска сразу гаснет, при работающем двигателе не загорается.
Посмотрим, похоже РН под замену.
У меня такая проблема:стал раздаваться свист в области генератора,ремень проверил натянут нормально,свистит в основном в мороз и сырость,в течении месяца перегорели лампы стопов и ближнего света, габаритов.Замерил напряжение на клемах акб при заведеном двигле без нагрузки 14.6 в, с нагрузкой (обогревы ,печка свет,,,)-12.5 вольт-Это нормально или нет.Гена на 14 вольт,85 ампер.Пробег 20000 км.Очень бы хотелось за напряжение узнать какое должно быть с нагрузкой и без
.Замерил напряжение на клемах акб при заведеном двигле без нагрузки 14.6 в, с нагрузкой (обогревы ,печка свет,,,)-12.5 вольт-Это нормально или нет
Нет ненормально,у меня при таких нагрузках напряжение подает максимум на 0.2 вольта.14.2-14.3 без нагрузки 14 под нагрузкой.Надо смотреть генератор, возможно 1 из обмоток(обмотки 3 штуки) в обрыве или диод отгорел. Ну и возможно просто реле регулятор.(хотя думаю что всетаки дело в обмотках или диодах) Снять разобрать и проверить несложно.