На шестидесяти, как моя благоверная). И сцепление не выжимать... Итог - два зуба на 1-й шестеренке напрочь. Что характерно - машинка ездила (выла несусветно, конечно) с этим делом три месяца, пока не сподобился починить...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Торможение двигателем. А так конечно специально для черного пиара. На деньги барыг с Зеленого угла.
А интересно что бы народ здесь писал если бы парни расхваливали калину писали бы в отчетах что это машина которая совсем не ломается ? Тоже истерики бы закатывали про черный пиар ? Типа как они допускают даже мысли про то что калина может поломаться .
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
А интересно что бы народ здесь писал если бы парни расхваливали калину писали бы в отчетах что это машина которая совсем не ломается ? Тоже истерики бы закатывали про черный пиар ? Типа как они допускают даже мысли про то что калина может поломаться
Зато какая пища для обсуждений у любителей руля справа! "ВАЗ! Калина! Сломалась!!!" "У нас ПР ни-ни..."
Зато какая пища для обсуждений у любителей руля справа! "ВАЗ! Калина! Сломалась!!!" "У нас ПР ни-ни..."
Это первая и пока единственная калина которая своим ходом дошла из москвы во Владивосток. И трудно посчитать сколько тысяч машин пр совершили обратный путь. Надо было самому тебе поехать и потом писать что было чего не было . Или слабо ?
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
почему бы и нет, только надо шагать 4-3-2-1, а не 4-1, для примера. Ну или хотябы 4-2-1. Хотя 1 тут совсем лишнее, ее тыкаю если планирую остановиться и ехать на 1й
Хотя пусть "пиарят", этот коробас, все равно мало кому он нравится, и все хотят чтобы быстрей его заменили.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Надо было самому тебе поехать и потом писать что было чего не было . Или слабо ?
и нечего страшного бы не случилось, главное чтобы бенз не паленый был. У самого мечта съездить до Байкала и обратно на Калине. Не чего смертельного в 10тыках не вижу. Этим летом до крыма и обратно 5200км и все ок. Да и на родину в 3 тык путь туда сюда.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и нечего страшного бы не случилось, главное чтобы бенз не паленый был. У самого мечта съездить до Байкала и обратно на Калине. Не чего смертельного в 10тыках не вижу. Этим летом до крыма и обратно 5200км и все ок. Да и на родину в 3 тык путь туда сюда.
Согласен. Сам тоже много езжу но только по Дальнему Востоку. Я тоже особого страха здесь не вижу . По теме парни проехали без особых проблем . Ничего не случилось серьезного кроме всякой мелочи. А вот про бензин паленый это есть. Дороги поганые - трассу Владивосток - Хабаровск на многих участках как расковыряли лет 15 назад так и не делают только плакаты висят что этот участок ремонтирует такая то шарага.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
и нечего страшного бы не случилось, главное чтобы бенз не паленый был. У самого мечта съездить до Байкала и обратно на Калине. Не чего смертельного в 10тыках не вижу. Этим летом до крыма и обратно 5200км и все ок. Да и на родину в 3 тык путь туда сюда.
10 тыс, это можно через Рим, и Париж, до Барселоны скататься, и ещё в Афины заехать. А если хочется природу посмотреть, на обратном пути в Норвегию заехать. Шенгенскую мультивизу консульство Финляндии в СПб любому, ну, может кроме бомжей, даёт.
Я понимаю там, Ангара, Байкал, Листвянка, но Вы реально себе отдаете отчет в том, что собираетесь сделать?