Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Mixa77777
Померил напряжение на ДМРВ при включенном зажигании - неделю назад было 1.03 В, сейчас 1.09 В (странно что стало настолько больше, может потому что дождь идет и влажность высокая).
1,09 это очень много - практически повод выбросить ДМРВ.
Однако надо померить еще - но измерять на самом ДМРВ, 3 (зеленый, масса) и 5 (желтый, сигнал) контакты. Если здесь будет не более 1,02 то устраняй проблемы с массами.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Mixa77777
Какая может быть причина?
Неисправен РХХ. Только он дозирует подачу воздуха в ДВС при заводе и ХХ. Если при заводе немного приходится приоткрывать заслонку, то это говорит о неисправности, "глюке" РХХ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Неисправен РХХ. Только он дозирует подачу воздуха в ДВС при заводе и ХХ. Если при заводе немного приходится приоткрывать заслонку, то это говорит о неисправности, "глюке" РХХ.
РХХ новый! Может дело в топливной системе? Например клапан умер или ещё что то?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Здравствуйте всем! Подскажите новичку, плиз. Перечитал весь форум, но так и не нашел ответа на свою проблему. Вот ее суть:
Загорелась лампа ошибки в работе двигателя, но все работало исправно. Через пару дней погасла, потом опять загорелась. Еще через день начали плавать обороты от 600 до 1000. Когда двигатель прогрет, то глушу и завожу снова - проблема исчезает, но не всегда. Отогнал в сервис (машина на гарантии). Весь день копались, но так ничего и не сделали. Определили только, что в 4-м цилиндре компрессия 10, а в остальных 14. Сказали приезжай после праздников, будем движок разбирать. А надо ли оно? может проблема в другом?
И вообще, можно ли на ней сейчас ездить? В сервисе сказали - езди, ничего страшного, но чет не верится.
О машине: 11183; 1,6; 8кл.; пробег 9700; выпуск 2010г.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от SkvEv
Здравствуйте всем! Подскажите новичку, плиз. Перечитал весь форум, но так и не нашел ответа на свою проблему. Вот ее суть: Загорелась лампа ошибки в работе двигателя, но все работало исправно. Через пару дней погасла, потом опять загорелась. Еще через день начали плавать обороты от 600 до 1000. Когда двигатель прогрет, то глушу и завожу снова - проблема исчезает, но не всегда. Отогнал в сервис (машина на гарантии). Весь день копались, но так ничего и не сделали. Определили только, что в 4-м цилиндре компрессия 10, а в остальных 14. Сказали приезжай после праздников, будем движок разбирать. А надо ли оно? может проблема в другом? И вообще, можно ли на ней сейчас ездить? В сервисе сказали - езди, ничего страшного, но чет не верится. О машине: 11183; 1,6; 8кл.; пробег 9700; выпуск 2010г.
По моему, разводят на счёт ремонта двигателя. Маловероятно, если только не залегли кольца на поршне, например из за очень плохого бензина. Съездите ещё в какое нибуть место померить компрессию. Обороты плавают скорее всего из за регулятора холостого хода. Сам регулятор стоит около 400 р. Самому не спеша можно переставить за 20 мин. Было такое поменял- всё прошло. Удачи.
Загорелась лампа ошибки в работе двигателя, но все работало исправно. Через пару дней погасла, потом опять загорелась. Еще через день начали плавать обороты от 600 до 1000. Когда двигатель прогрет, то глушу и завожу снова - проблема исчезает, но не всегда. Отогнал в сервис (машина на гарантии). Весь день копались, но так ничего и не сделали. Определили только, что в 4-м цилиндре компрессия 10, а в остальных 14. Сказали приезжай после праздников, будем движок разбирать. А надо ли оно? может проблема в другом?
Скорее всего помирает ДФ (датчик фаз). Это расходник для 8V. На дорогие не заморачивайся, нет смысла. А по большому счёту, если был в сервисе, то должны были озвучить номер ошибки или её текстовую расшифровку. Если горел значёк ДВС, то в памяти сохраняется номер ошибки.
Цитата:
Сообщение от Калинаман
Обороты плавают скорее всего из за регулятора холостого хода.
Из-за РХХ значок двигателя не загорается.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Скорее всего помирает ДФ (датчик фаз). Это расходник для 8V. На дорогие не заморачивайся, нет смысла. А по большому счёту, если был в сервисе, то должны были озвучить номер ошибки или её текстовую расшифровку. Если горел значёк ДВС, то в памяти сохраняется номер ошибки.
Из-за РХХ значок двигателя не загорается.
недумаю что ДФ померает симптомы были бы другие двигатель с первого раза незаводился,а только совторого.Обороты плавают(плавать и у меня начинает примерно через 10т.км промываю рхх) и горящий чек это ДпДЗ ну или разрушения контакта штекера его.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от SkvEv
Еще через день начали плавать обороты от 600 до 1000.
Причин много, может воздух сосёт мимо дмрв, может лямбда дохнет - отсоединить разьём и посмотреть на обороты, рхх, дпдз протёрся, свечи, катушки, или неравномерность работы железа - компрессия и т.д.