Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 08:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Московская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1117
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Павлик76 находится на правильном путиПавлик76 находится на правильном пути
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

ПРОБЕГ 116 000 км. 2118, 1,4 16v, люкс с кондиционером. Выпуск 2008 г. – езжу ровно 2 года. Т.е. пробег почти 5 000 км в месяц!
Езда обычно 250 км в день ( 200 по трассе + 50 по Москве в центр). Скоростной режим на трассе 110-130.
Летом часто езда по проселочным дорогам.
Средний расход топлива: 6,4 литра летом, 6,7 зимой.
Масло немецкая синтетика в движке и коробке. Меняю по регламенту.
ПОЛОМКИ и затраты:
17000 замена передних тормозных колодок на немецкие т.к. родные были жесткие и сильно и неравномерно изнашивали тормозные диски. Следующие колодки менял на 105 000. Задние колодки пока работают, не менял.
После первой зимы заменил по гарантии боковые зеркала (отслоилось по краям зеркальное покрытие).
Часто перегорают разные лампочки в разных фарах (ближний свет 3 шт., дальний 1 шт., передние габариты 4 шт., задние габариты 1 шт., стопари 4 шт.) усердно меняю.
За 2 года по очереди заклинивало 3 из четырех стеклоподъемника - ремонтировал сам - работы с каждым 30-60 минут.
К 60 000 износил 2 передние родные летние покрышки - купил новые такие же и поставил их спереди.
На 75 000 замена передних стоек (потекли) и опорных подшибников (один был разбит).
Этим летом в августе улетел фреон из кондея - заправлю весной 2011.
На 90 000 заменил ремень генератора со страху перед холодной зимой (родной после снятия выгледел нормально).
На 100 000 поменял сгоревший (от грязи и сырости) звуковой сигнал.
На 45 000 промывал инжектор, следующий раз промою возможно весной т.к. никаких проблем не было и не ощущаю.
На 45 000, 90 000 замена свечей, следующие планирую на 125 000.
Прошел 116 000 км - сцепление пока в норме.
На капоте и передних крыльях есть мелкие сколы от гравия - не ржавеют. Их закрасил точечно краской и поверху лаком. Единственный скол на крыше сразу начал ржаветь - закрасил.
ИТОГ: В целом машиной доволен т.к. довозит меня куда надо в любое время. Управляемость, обзор, комфорт посадки при езде хорошие. Мягкие педали и руль, что не дает уставать в дороге. Надежность в пути. Экономичность в обслуживании.
НЕДОСТАТКИ (такие же как и увсех авто такого класса): шумоизоляция (двигатель, коробка, колесные арки) и "сверчки в салоне" и, на мой взгляд, мелкие проблемы с электричеством. Маленький отсек для двигателя серьезно усложняющий работу мне и сервисмэнам с обслуживанием двигателя. Остывшая машина не заводится от аккумулятора на морозе больше -25 С – только «с толкача».
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ (бензин, масла, фильтры, жидкости, прочие расходники, Т.О., ремонт, страховка + транспортный налог) по моим расчетам явно не меньше 11-12 000 руб. на каждые 5 000 км пробега, что по моим подсчетам на 30% дешевле обслуживания нормальных иномарок подобного класса.
Мои предыдущие авто: ваз 2104 – водил 6 лет, ваз 2112 - 2 года, форд фокус 2,0 л "автомат" - 2 года, короткий опыт езды на Ниссан X-trail, Audi S4, Audi Ollroad, WV Passat.
Павлик76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2010, 14:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 Micola99 не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Павлик76 Посмотреть сообщение
ПРОБЕГ 116 000 км. 2118, 1,4 16v, люкс с кондиционером. Выпуск 2008 г. – езжу ровно 2 года. Т.е. пробег почти 5 000 км в месяц!
Здравствуйте.
А ремень ГРМ с роликами и помпой меняли?
Micola99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2010, 07:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Московская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1117
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Павлик76 находится на правильном путиПавлик76 находится на правильном пути
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Ремень ГРМ с роликами на 16 клапанных двигателях калины и приоры меняется на 180 или на 200 000 пробега, что мне с трудом удалось выяснить из разных источников. А по сути дела, как я понял, двигатель планировался необслуживаемым, т.е. на 200 000 дешевле будет купить новый мотор.
Павлик76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2010, 08:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 Micola99 не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Павлик76 Посмотреть сообщение
Ремень ГРМ с роликами на 16 клапанных двигателях калины и приоры меняется на 180 или на 200 000 пробега, что мне с трудом удалось выяснить из разных источников. А по сути дела, как я понял, двигатель планировался необслуживаемым, т.е. на 200 000 дешевле будет купить новый мотор.
Т.е. не меняли, здорово, значит не так уж редкость с пробегом за сотню без обслуживания ГРМ, это радует. Ну Вы хоть туда заглядывали?
Micola99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.