Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Цитата:
Сообщение от Jekson
Круто ))) Нет не надо
Стеклоподъёмниками заведует модуль под задним сидением. Если идёт речь о модуле в двери водителя (комплектация "Люкс"), преобучение не требуется, ИММО не меняется же.
А как же частота, на которой работает брелок? как её узнает новый блок?
Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Leshiy060, мда, вопрос! Вообщето обучается ИММО, тот что за накладкой передней панели, а всё остальное является воспомогательн оборудованием, в том числе и антенной.
Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Форумчане здравствуйте! Хочу поделится с вами одним советом который мне дали специалисты в автосервисе - Не вешать на ключ с иммобилизатором металлические брелки. Как мне объяснили, металлические брелки создают фон из-за которого может произойти сбой в компе.
Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
голубь, во бредятина - это у них в головах титановые пластины, вот поэтому эти головы и не работают
у меня и брелок и ключей куча и при этом ничего не сбоит
Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Цитата:
Сообщение от Leshiy060
А как же частота, на которой работает брелок? как её узнает новый блок?
Подскажите на какой частоте работает брелок? У меня с ним проблема, хочу проверить, в нем дело или нет.Я менял батарейку протирал спиртом плату, перепаивал, обучал его.Машину ключ брелок заводит, а вот с дверьми ничего не делает!Что мне делать?