Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хех... Я на классике 9!! сезонов с одним акку проездил . Пару последних лет конечно уже на издыхании. Производителя честно не помню. Но явно не японский.
Причем последние годы все норовил заменить. В конце зимы машину на пару месяцев ставил на прикол(дороги резко хуже становятся в феврале), но потом приходил и она заводилась. Я решал "ну ладно еще годик проездим" . И так до 9-го сезона дотянул - тут он уже после пары дней стоянки разряжался в ноль.
Подозреваю, что причина долголетия была в несколько заниженом напряжении борт-сети, потомучто и лампочки не горели - одну в стопаре только менял.
вы наверно мало проехали за эти 9лет,тысяч наверное 100 или где-то рядом.
Хех... Я на классике 9!! сезонов с одним акку проездил . Пару последних лет конечно уже на издыхании. Производителя честно не помню. Но явно не японский.
Причем последние годы все норовил заменить. В конце зимы машину на пару месяцев ставил на прикол(дороги резко хуже становятся в феврале), но потом приходил и она заводилась. Я решал "ну ладно еще годик проездим" . И так до 9-го сезона дотянул - тут он уже после пары дней стоянки разряжался в ноль.
Подозреваю, что причина долголетия была в несколько заниженом напряжении борт-сети, потомучто и лампочки не горели - одну в стопаре только менял.
Поддержу на счет аккума,на первой 053 с завода до продажи(9 лет) отходил,без подзарядки,машинка 98 года,не завелась в -25 на девятом году после стоянки 2 суток,но попытки делалФантомасом воспользовался,единственный раз!Аккум-Топла(извиняюсь за такой перевод,но думаю,понятно)ЗЫ.2 классики было-ни одной сгоревшей лампочкиСейчас думаю,если лампа в фаре Калины сдохнет,чем туда лезть то?Места-только резинку снятьВ тему-для такой ино надо иметь гараж,золотые ручки и отвращение к отеч.автопромуЯ вот кого знаю,они пр.рукие на перепродажу брали раньше,сейчас с этим завязали(политика партии),новые берут в кредит для себяВ провинции с авто такого возраста невыгодно связываться,она будет из запчастей ВАЗа "обновляться"Я мнение по своему региону сказал,восток-дело тонкоеНо салон бы у такой б/у бы выкинул или обтянул новым материалом
__________________
Всё сверху написанное,чисто-ИМХО!
Для себя в 10-ти летнем и старее авто единственным минусом вижу (тут один участник уже говорил) усталось резиновых изделий... Особенно критичен их износ там где дополнительно на них воздействует температурная и водно-погодная нагрузки, то бишь в двигателе, возле него в подкапотном пространстве и в открытой для внешней среды части подвески... Неисправимым для себя деффектом считаю течь внутреннего сальника коленвала... Для его замены на машинах с автоматом необходимо сдёргивание самого этого автомата... Поставить назад и оцентровать колено с маховиком и бубликом в кустарно-гаражных условиях даже теоретически невозможно... В специализированных сервисах эта процедура будет в высшей степени экономически нецелесообразной... Единственным вариантом для себя в такой ситуациии вижу заливку стоп-лика и слив авто...
Как-то так...
Ага..... а ещё у митсубовских 4g по передней стенке крышка сопливит... на родной прокладке.... это потому что некоторые мастера не знают, что такое динаметрический ключ...
alebas, на мазде поменять сальник кулицы переключения кпп наддо разбирать коробку в снятом ест-о состоянии.
и на ряде япан псевдоспорт тачке такие приколы.
ну на немецких тоже свечи чтоб поменять надо двигатель снимать. а саленблоки вапще из сплава меди ни капли резины на некоторых фюрертачках.
на тачках 80х годов резина понастоящей будит ни одной треснутой трубки саленблоки тока мелкие умирают размерок с кулак живут всю жизнь.
задний сальник резиновый не из космоматериалов и умирает как обычный сальник и по наследству не передать как золотые украшения в отл состоянии
взял бы лексус там механика есть . цена не сильно отличается от харька вертел бы кпп)).
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
Последний раз редактировалось Рулон Обоев; 30.12.2010 в 03:15..
ну на немецких тоже свечи чтоб поменять надо двигатель снимать. а саленблоки вапще из сплава меди ни капли резины на некоторых фюрертачках.
Ещё в своё время у немцев меня поразили соединения в системе охлаждения металл-пластмасса.... гарантийный срок оно конечно отхаживает, а дальше?
Цитата:
Сообщение от Рулон Обоев
взял бы лексус там механика есть . цена не сильно отличается от харька вертел бы кпп))
нет.... там не было никогда механики... конструкцией не предусмотрена...
на лёхах нет моих любимых двигателей S-серии... 1MZ конечно тоже не плохой, да автомата крауновского А540 японцы под него пожалели.... а калдиновский U140F он врёт своими 300Нм как Тузик грелку...