Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.12.2010, 12:48   #10
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Калина и Рено Сандеро

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
невозможно объяснить вкус апельсина тому, кто его не видел...
Знаешь, в свое время накрутился я гаек, в СССР тоже были и до сих пор ходят авто, с таким же вот механизмом крепления запаски, так вот, во-первых, г8айку надо суметь открутить, то что она не на улице, однако не спасает ее, во-вторых, сам механизм очень подвержен воздействию внешней среды, отчего может легко выйти из строя, особенно если им долго не пользоваться, в-третьих, я уже сказал, что колесу очень сильно достается, да если ездить исключительно по асфальту, то хорошо, но в России асфальта мало) В-четвертых, колесо все же надо вытаскивать из под машины, ну нет таких механизмов, которые выкидывали бы колесо из под авто, они лишь подвигают ближе к краю авто, выставляя как правило какую то часть колеса наружу, в-пятых,
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Идеальным размещением запаски продолжаю считать "классику", ибо там она и в сухости, и вытащить не проблема, не трогая багажа, и грязную тоже не стремно назад ложить - у нее своя ниша, даже со сливом
И этим все сказано)))
ЗЫ: Поглядел бы я на вас, как бы вы снимали запаску на тросе с автобуса типа ПАЗ/КАВЗ, а ведь тоже все удобно, трос, гаечка, колесо на улице, пассажиров выгонять не надо и груз убирать))) Единственное что там спасает, дык это то, что под автобусом хоть ходить можно, а как это сделать под легковым авто, вопрос))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.