невозможно объяснить вкус апельсина тому, кто его не видел...
Знаешь, в свое время накрутился я гаек, в СССР тоже были и до сих пор ходят авто, с таким же вот механизмом крепления запаски, так вот, во-первых, г8айку надо суметь открутить, то что она не на улице, однако не спасает ее, во-вторых, сам механизм очень подвержен воздействию внешней среды, отчего может легко выйти из строя, особенно если им долго не пользоваться, в-третьих, я уже сказал, что колесу очень сильно достается, да если ездить исключительно по асфальту, то хорошо, но в России асфальта мало) В-четвертых, колесо все же надо вытаскивать из под машины, ну нет таких механизмов, которые выкидывали бы колесо из под авто, они лишь подвигают ближе к краю авто, выставляя как правило какую то часть колеса наружу, в-пятых,
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Идеальным размещением запаски продолжаю считать "классику", ибо там она и в сухости, и вытащить не проблема, не трогая багажа, и грязную тоже не стремно назад ложить - у нее своя ниша, даже со сливом
И этим все сказано)))
ЗЫ: Поглядел бы я на вас, как бы вы снимали запаску на тросе с автобуса типа ПАЗ/КАВЗ, а ведь тоже все удобно, трос, гаечка, колесо на улице, пассажиров выгонять не надо и груз убирать))) Единственное что там спасает, дык это то, что под автобусом хоть ходить можно, а как это сделать под легковым авто, вопрос))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)