экзист не кто не отменял, как тут нам уже не однократно рассказал Rat
Цитата:
Сообщение от ipn69
Особенно если дилер закрыт ?
А что все ПР только у дилера чинят? Все до одной? Для кого тогда куча автосервисов на ДВ открыто?
Цитата:
Сообщение от Йоханн
не из 40 минусов пока никто не подписался .
походу, тут к тебе не ровно дышат xD
Хотел еще добавить к 2м квотам с твиттера:
Цитата:
Взрыв китайской фабрики с новогодними фейерверками меркнет в сравнении с бабахом от Калиноблога. Суммарное количество просмотров всех материалов в блоге за три месяца превысило 2 500 000 страниц. А написать мы успели 25 постов, в основном про постоянные казусы эксплуатации. Более того, они заполонили ТОП-10 самых популярных материалов 2010 года на Drom.ru: 8 позиций из 10 за Ладой Калиной. Пробивная машина! Испытание Калины русскими дорогами продолжится и в следующем году, до победного конца.
Походу Калина свой бюджет отработала, победный конец недолго осталось ждать
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И чем вам в Москве мешает наш правый руль во Владивостоке ?
А чем вам там мешает наш автоваз? Мне очень сильно не понравится если он пропадёт - при этом ПР проблему транспортировки моей задницы не способен решить в принципе, и я от его запрета не теряю ровным счётом ничего.
Цитата:
Сообщение от ipn69
А насчет пр в китае - вы давно там были ?
Мне не надо быть в Китае чтобы знать их законодательство. ПР там запрещён ко ввозу, как и ввоз б/у автомобилей ВООБЩЕ. Если он там есть - ну так и у нас законы не везде соблюдаются.
Цитата:
Сообщение от ipn69
И где рожать на него расходники и запчасти ?
Москва не сразу строилась, не сразу ПР на ДВ появился, и не сразу его обслуживать научились. Ничего, научитесь и Фокусы обслуживать. Логистика, скажете, не та? Ну так можно смотреть в сторону корейских авто - благо Корея от Владивостока не шибко далеко.
upd для полноты понимания картины к квотам с твиттера:
Цитата:
Взрыв китайской фабрики с новогодними фейерверками меркнет в сравнении с бабахом от Калиноблога. Суммарное количество просмотров всех материалов в блоге за три месяца превысило 2 500 000 страниц. А написать мы успели 25 постов, в основном про постоянные казусы эксплуатации. Более того, они заполонили ТОП-10 самых популярных материалов 2010 года на Drom.ru: 8 позиций из 10 за Ладой Калиной. Пробивная машина! Испытание Калины русскими дорогами продолжится и в следующем году, до победного конца.
Походу Калина свой бюджет отработала, победный конец недолго осталось ждать
Какой конец! Это же золотая жила для ДРОМа! Такого пиара им не даст ни одна их хвалёная праворулька.
А Калину они долго ещё будут мучить, ломать будут по-детально.
И обсирать, обсирать...
По секрету: с третьей на четвертую и обратно без сцепления переключаюсь, когда я в образе
похоже сцепой они вообще скоро пользоваться не будут - будут втыкать ту передачу которая воткнётся... Жалко машинюшку, не заслуживает она такого отношения к себе, не заслуживает...
похоже сцепой они вообще скоро пользоваться не будут - будут втыкать ту передачу которая воткнётся... Жалко машинюшку, не заслуживает она такого отношения к себе, не заслуживает...
Нет, эти ребята четко свою работу знают и к намеченной цели очень усердно продвигаются - и в плане ушатывания и в плане самопиара и пиара самобеглых повозок с рулём в бардачке...
В Испании стартовали продажи Приоры и Калины
В Испании начались продажи Приоры за €9 тыс. с 1,6-литровым двигателем в 98 л. с. и Калины за €8800 с 1,4-литровым мотором в 90 л. с. Обе модели имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач, сообщил сегодня, 30 декабря, портал Finamauto.
В базовой комплектации Лады для Испании имеют 2 подушки безопасности, передние стеклоподъемники, ЭУР, регулировку рулевого колеса по наклону, центральный замок, тонировку, а Приора – ещё и аудиоподготовку. Дополнительные опции Приоры – ABS за €389, MP3-магнитола за €317, кондиционер за €917, Калины – магнитола за €289 и кондиционер за €544.
Планы на экспорт в Испанию пока не озвучены. В уходящем году АвтоВАЗ экспортировал на внешние рынки ок. 40 тыс. машин.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А что все ПР только у дилера чинят? Все до одной? Для кого тогда куча автосервисов на ДВ открыто?
скажем так - форду у нас никто не рад...автосервисы имеется в виду...причина? нет наработки по ремонтам, скажем агрегатный ремонт не вопрос - поменяют стойки/шаровые итд итп, а вот если гемор заедет например дизельный - тут суши весла, информации по ремонту нет, мануалы специализированые только на оф сервисе и их направа налево не раздают, и когда из за неправильного диагноза автосервис остается с "амулетами" в виде новых запчастей, которые должны были вылечить машину, но замена этих деталей успеха не принесла...а клиенту ненужная деталь тоже не нужна, то возникает логичное решение вопроса - называется космическая цена ремонта так сказать с запасом на издержки производства..."налипание" по незнанию сплош и рядом, а не хотите - нефих всякие мазератти покупать)))
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г