ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Подскажите..
При включении зажигания-сразу включается электровентилятор. Датчик и реле в порядке. Подключил прибор:две ошибки-пропадание напряжения бортсети, и цепь реле 2-ого вентилятора-неисправность. Что за второй вентилятор? По моему где-то нет массы, потому что одновременно пропала масса на реле стартера, где искать?
Может быть и один вентилятор с двумя скоростями. Тогда тоже два реле.
На дополнительном реле стартера К3 (ка-три) и не должно быть прямой массы.
А по симптомам имеем залитый тосолом ЭБУ...
Подскажите..
При включении зажигания-сразу включается электровентилятор. Датчик и реле в порядке. Подключил прибор:две ошибки-пропадание напряжения бортсети, и цепь реле 2-ого вентилятора-неисправность. Что за второй вентилятор? По моему где-то нет массы, потому что одновременно пропала масса на реле стартера, где искать?
Может датчик температуры не контачит или накрылся, тогда "мозги" могут не разрешить включение стартера. А для начала попробуй отключить АКБ на несколько минут.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
100% ЭБУ тосолом не залило, потому что это началось, когда ковырялся с противоугонкой-замкнул два контакта там, куда вставляется реле стартера(К3) и сразу включился вентилятор, второй раз похоже замкнул и пропала масса на это реле(после посадил на прямую). Да и ЭБУ сухой
Подскажите.
Когда еду по городу и надо остановиться на светофоре, при выжиме сцепления, стрелка тахометра резко проваливается до 500 оборотов (сопровождается вибрацией) и потихоньку востанавливается. Заметил что такое наблюдается когда включен обогрев заднего стекла. Что делать? АКБ новая.
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Может датчик температуры не контачит или накрылся, тогда "мозги" могут не разрешить включение стартера.
Что бы ни произошло с ДТОЖ, на включение стартера оно не повлияет никак.
Цитата:
Сообщение от S.Kurt
100% ЭБУ тосолом не залило, потому что это началось, когда ковырялся с противоугонкой-замкнул два контакта там, куда вставляется реле стартера(К3) и сразу включился вентилятор, второй раз похоже замкнул и пропала масса на это реле(после посадил на прямую). Да и ЭБУ сухой
Однако. Какая цель преследовалась замыканиями контактов? Какие контакты замыкал? Похоже сжег дорожку или даже больше в ЭБУ. Разбирать по-любому, тем более наличие тосола в блоке не проверено ("сухость" снаружи ни о чем не говорит).
Цитата:
Сообщение от Майорчег
Подскажите.
Когда еду по городу и надо остановиться на светофоре, при выжиме сцепления, стрелка тахометра резко проваливается до 500 оборотов (сопровождается вибрацией) и потихоньку востанавливается. Заметил что такое наблюдается когда включен обогрев заднего стекла. Что делать? АКБ новая.
Ну так мыть дроссель, мыть/смазывать/менять РХХ, проверять подсосы - для начала.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 02.01.2011 в 19:13..
Всех с Новым Годом! Парни, может кто подскажет - купил 2 месяца назад в центральный плафон освещения светодиодную лампочку ( на 8 светодиодах). Работала прекрасно. И вот на днях случилась проблема: лампочка стала очень быстро мерцать, как стробоскоп. Непонятно, что же случилось. Теперь лампочка мерцает всегда когда включен плафон. Причем заметил, ночь постоит, утром открываю дверь машины, секунды две-три горит постоянно, а потом снова начинает часто мерцать и всё, дальше открывай-закрывай дверь - всегда мерцает. Может кто подскажет - проблема в лампочке или проводке или в чем то другом?