mykola, Потому что на 3 и 4 воздух проходя через радиатор отопителя вообще нагреваться не успевает при такой температуре за бортом и дует вообще чуть тёплым.Из двух зол выбрал меньшее.Термостат в порядке,пробки воздушной нет.
mykola, Потому что на 3 и 4 воздух проходя через радиатор отопителя вообще нагреваться не успевает при такой температуре за бортом и дует вообще чуть тёплым.Из двух зол выбрал меньшее.Термостат в порядке,пробки воздушной нет.
Вы просто не умеете эксплуатировать отопитель. При такой низкой температуре воздуха и высокой скорости движения лобовое стекло в любом случае не прогреется выше точки росы и будет замерзать при попадании на него влаги. В данном случае имеет смысл высадить пассажиров, не в движении на 2-й скорости отопителя прогреть салон до момента, когда стекла высохнут, затем включить 4-ю скорость отопителя, чтобы максимально быстро удалять влагу из салона, и уже тогда можно ехать - в салоне особо тепло не будет, но лобовуха замерзать не должна.
gnomon, Вот рассмешил.Я на трассе в -40.скажу" выйдите пожалуйста,я окна просушу".Да нафиг она тогда нужна такая машина.Скорость была всего 80км.Вчера опять на меж.город ездил.Радиатор закрыл,чтобы меньше тепло выдувало и двоём в салоне.Всё нормально.Температура опять от-33 до-40(ниже просто не показывает).
д.Саня, ну, если у Вас стекла запотели и замерзли, то это только Ваша вина. Не надо допускать запотевания стекол, тогда ничего и сушить не придется. Надо было сразу включать на 4-ю скорость отопитель.
А так, да - если нравится сидеть в теплом салоне с замерзшей лобовухой, то ради бога - каждый сам выбирает.
И честно говоря, какие-то претензии к отопителю Калины, что замерзают стекла при полном салоне народа в -40 градусов и при движении по трассе - это реально смешно.