Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 17:57   #171
Освоившийся
 
Аватар для сергей толшин
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: койгорт
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 сергей толшин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

я в одноклассниках поднял вопрос про сексуальный зад у хеча калины. меня не поняли. дима, я рад, что ты видишь ту же самую картину, когда появляются здоровые желания.
сергей толшин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 18:01   #172
Освоившийся
 
Аватар для сергей толшин
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: койгорт
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 сергей толшин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

хочу вам задать вопрос. вы делали после покупки машины сход, развал? улучшилась ли управляемость авто? и большая ли была разница от нормы?
сергей толшин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 18:03   #173
Освоившийся
 
Аватар для сергей толшин
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: койгорт
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 сергей толшин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

как заводится авто в морозы, что вы делаете для улучшения заводки?
сергей толшин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 18:24   #174
Освоившийся
 
Аватар для сергей толшин
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: койгорт
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 сергей толшин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Говорят что печка начинает бежать при повышении давления, т.е. при повышении температуре, поэтому нужно следить за крышкой расширительного бачка и я ещё на бортовом компьютере поставил температуру включения карлосона поменьше (98гр)ХХХХХХХХХХ. я откручиваю крышку и держу атм.давление в системе охлаждения. с патрубков меньше течет тосол.
сергей толшин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 18:43   #175
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от сергей толшин Посмотреть сообщение
хочу вам задать вопрос. вы делали после покупки машины сход, развал? улучшилась ли управляемость авто? и большая ли была разница от нормы?
Не делал, управляемость и так отличная.
Цитата:
Сообщение от сергей толшин Посмотреть сообщение
как заводится авто в морозы, что вы делаете для улучшения заводки?
По опыту прошлой зимы, до -30 (холоднее у нас не было), заводится с пол пинка
Цитата:
Сообщение от сергей толшин Посмотреть сообщение
Говорят что печка начинает бежать при повышении давления, т.е. при повышении температуре, поэтому нужно следить за крышкой расширительного бачка и я ещё на бортовом компьютере поставил температуру включения карлосона поменьше (98гр)ХХХХХХХХХХ. я откручиваю крышку и держу атм.давление в системе охлаждения. с патрубков меньше течет тосол.
Это не хороший вариант: Почему нельзя ездить с неисправной пробкой РБ
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2459

Цитата:
Сообщение от Павлик76 Посмотреть сообщение
Ремень ГРМ с роликами на 16 клапанных двигателях калины и приоры меняется на 180 или на 200 000 пробега, что мне с трудом удалось выяснить из разных источников. А по сути дела, как я понял, двигатель планировался необслуживаемым, т.е. на 200 000 дешевле будет купить новый мотор.
Павлик76, На всякий случай, почитайте Форум, например, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35727 . Не все так безоблачно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 01:07   #176
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от сергей толшин Посмотреть сообщение
хочу вам задать вопрос. вы делали после покупки машины сход, развал? улучшилась ли управляемость авто? и большая ли была разница от нормы?
Заставил сделать угол кастер 1.22(+развал.схождение стандартное), курсовая устойчивость улучшилась очень, её раньше просто небыло - от камаза встречного ветром на обочину сдувало, сейчас ветер пофиг.
Самым первым шагом была смена эур махачкала редукторный на калуга Автэл безредукторный. Но от кастера 1.22 на много ощутимей эффект получился.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 05:07   #177
Освоившийся
 
Аватар для сергей толшин
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: койгорт
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 сергей толшин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

1. из-за кривизны сварки(мостов) кастор придется делать опытным путем. чтоб не тянуло в сторону. (сделал дома на яме на 2день после покупки. схождение на сто)
2. на -35 -40 заводится нормально при хорошем аккумуляторе. +газ немного нажать =1см.
3. свечи энгельс 4шт =100 руб. класс, на 20ткм, зазор 1.1, проверка зазора через 10-15ткм, выгорают на 0.1-0.2мм.
4. пластик на гребенке, грунтовке играет. на асфальте тишина.
Удачи в Новом году.
__________________
страна вечно
зеленых помидоров.
сергей толшин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 05:20   #178
Освоившийся
 
Аватар для сергей толшин
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: койгорт
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 сергей толшин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

эур отсутствует. хватает силы, калина так легко управляется. но у сестры 2114. по ощущениям управляемость, разгон, работа движка намного приятнее и мягче.
__________________
страна вечно
зеленых помидоров.
сергей толшин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 06:01   #179
Освоившийся
 
Аватар для сергей толшин
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: койгорт
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 сергей толшин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Шипованную резину использую ирбис1500 третий сезон. Нравится. В эту зиму заметил, очень скользко на промороженной наледи в поворотах на скорости 90-100км/ч от -10С и ниже. Ощущение: авто, как будто блинчик по воде прыгает. Давление держу в норме, дорога наледь с мелкими пупырышками, амортизаторы в рабочем состоянии. Авто хеч. старается задницу наружу выкинуть. Исправляешь газом и подруливанием.
Предполагаю: может края игл шипов округлились?
Пробег комплекта примерно 30ткм, из них половина по голому асфальту.
Перестает работать резина из-за мороза?
Или все в комплексе?
Кто замечал такую проблему?
__________________
страна вечно
зеленых помидоров.
сергей толшин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 08:06   #180
Самарская ячейка
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 navn не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

[QUOTE=otmazor;1697072]Универсал 1,6/8, сентябрь 2010, пробег 2500, скоро ТО.
Машина нравится. Несколько злопыхателей после "посидеть", "прокатиться" изменили мнение в лучшую сторону. Упертые продолжают клеветать, но таких единицы. Можно сказать, один.

Проишествия. Неудачно открыл багажник - отломил крепление пластиковой накладки на личинке замка. Познакомился с содержимым задней двери. Сделано все довольно аккуратно. Заодно все что нужно там подсиликонил. Поставил новую накладку (120 р). Открываю нежнее.

Поменял по гарантии неспешно блок электропакета. Дефект был нестрашный - периодически при постановке/снятии на охрану мигала габаритами только одна сторона.

Заскрипело сиденье (видимо, я тяжелый слишком для него). Есть сверчок в рулевой под кожухом или в проводах под рулевой. Скорее всего, провод или фишка неудачно легли. Пока не лазил. Потому как сверчок тихий и невредный.

В остальном все радует меня и близких. А! Коробка, конечно, гудит...[/QUO
navn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.