Расход масла продолжается,сейчас пробега 1150км.,масла осталось на щупе милиметра 3-4 до min.Третья свеча юбка в нагаре и на резьбе видно масло.Был на СТО,обьяснил проблему инженеру по гарантии и предположил,что скорее всего проблема в маслосьемных колпочках на третьем целиндре.Спросил нельзя ли заменить колпачки.Удивил ответ,что в таком случае меняется голова в сборе.Инженер предложил ездить пока масло еще есть,а как закончиться приезжать и тогда решать,что делать дальше.
Последний раз редактировалось vologri; 04.01.2011 в 14:50..
Инженер предложил ездить пока масло еще есть,а как закончиться приезжать
Да уж!Странный ответ. Когда масло кончится и провернет вкладыши уже никуда не доедешь!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Расход масла продолжается,сейчас пробега 1150км.,масла осталось на щупе милиметра 3-4 до min.Третья свеча юбка в нагаре и на резьбе видно масло.Был на СТО,обьяснил проблему инженеру по гарантии и предположил,что скорее всего проблема в маслосьемных колпочках на третьем целиндре.Спросил нельзя ли заменить колпачки.Удивил ответ,что в таком случае меняется голова в сборе.Инженер предложил ездить пока масло еще есть,а как закончиться приезжать и тогда решать,что делать дальше.
В книге по ремонту написано: "Маслосъемные колпачки можно заменить, не снимая головку с блока цилиндров" - преведено подробное описание работ с картинками
Добавлено через 24 минуты
У нас были следующие машины (у меня, жены, дочери, сейчас и сына):
2104 - 3 года -80000км,
21099 - 6 лет - 100000км,
21099 - 7 лет- 90000км,
2110 - 8 лет - 140000км,
2112(16кл) - 1 год - 15000км,
2112(8кл) - 7 лет - 75000км,
Сейчас
2110(16кл) - 6 лет - 80000км,
2114(1,5л) - 7 лет -75000км,
11183(1.6 8кл) - 4.5 года - 40000км
Пока не было 11183, даже не подозревал про расход масла, дизеление двигателя и рычание глушителя.