Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Добрый день.
Подскажите может кто знает, является ли замена тормозного цилиндра гарантийным случаем?
Машине 2,5 г пробег 44200 км
Спасибо
Является! Как уже правильно заметил уважаемый biarmy, гарантия на переднеприводные автомобили ВАЗ равно 50тык или 3 года (что наступит раньше), за исключением отдельных запчастей. Торм. цилиндров в их числе нет.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Внешние факторы, не соответствующие нормальной эксплуатации никто не отменял. Может там пыльник посторонним предметом угроблен (например, при парковке в сугробе на тормозном диске может образоваться бяка, которая может разрушить пыльник рабочего цилиндра)
Каждое обращение рассматривается индивидуально. В одном случае тот-же РТС может быть заменен по гарантии, в другом может быть отказано. Причин масса.
Цитата:
Подскажите. сломалась ручка водительской двери. сделают по гарантии?
См. выше. Если дефект конструкции, материала или сборки - сделают. Если угроблено небрежной эксплуатацией - откажут.
В каком сервисе по Калине в Москве(желательно восток)можно присутствовать при обсуживании-ремонте.Проходил ТО1,ТО2,ТО3 в разных местах и везде по телефону говорили что можно,а в итоге мастер говорил ,что по технике безопасности нельзя и отправлял пить кофе в зал.
В каком сервисе по Калине в Москве(желательно восток)можно присутствовать при обсуживании-ремонте.Проходил ТО1,ТО2,ТО3 в разных местах и везде по телефону говорили что можно,а в итоге мастер говорил ,что по технике безопасности нельзя и отправлял пить кофе в зал.
Вы вправе присутствовать в рем. зоне и контролировать процесс ремонта/обслуживания Вашего авто. Так что настаивайте не своем, вызывайте администрацию сервиса, пишите жалобу.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ статья 31.
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Я бы не советовал, я купил зелёные (target) они у меня скрипят не хуже старых, но может быть это подделка.
Скрипят у Вас из-за того, что колодки при неполном нажатии тормоза начинают вертикально колебаться с высокой частотой внутри суппорта. Вины конкретных колодок в этом нет. Для удаления скрипа можно воспользоваться либо противоскрипными пластинами, либо противоскрипной смазкой, которая тоже весьма эффективна.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41