Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Surgeon76, я не сомневаюсь в твоей компетенции неразу, что у всех у вас комплекс что ли какой то у южан =) горячие блин головы....
вот как раз про то что ВАЗ в наших реалиях лучше чем ино по критерием ремонтопригодности доступности и в общем то юзабильности - согласен на все 100 и сам эту религию проповедую =) если бы было по другому не взял бы я вторым авто опять русмашин... была возможность ино купить так то. vovk, поршни может и найдешь а вот что делать с овальностью ? я думаю она есть и вероятность которую допускаю - порядка 75%... и вообще каковы причины появления оной овальности ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 30.12.2010 в 10:36..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Сейчас опять поменял ремень гены. Опять появился стук справа по ходу, такой же, как и прошлый раз. Опять в пору движок капиталить. Опять купил новый ремень гены. На этот раз взял Бош, написано из Франции ...:wink:
Опять снял старый. Опять вырван клок.... Короче все повторилось...
Опять движок зашептал...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
x85, да всё нормально......это я так...шумнул чуток))).
А про поршня, если это они - так если обычные, то степень как раз в районе восьмёрки будет...для турбы нормальный вариант. Только геморра много - дохрена менять, навешивать, подгонять надо. А это время, которого и так не хватает!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Гагаринец, Стал подклинивать подшипник опоры...пробил по номерам, нашёл Вологодский и аналог от SKF...заказал импорт в надежде на лучшее...стали менять и представляете моё удивление когда из опоры мы вытащили точно такой же подшипник SKF=)))
Точно такая же история про ролик приводного ремня...аналогично пробиваем по номерам...из импорта выдаёт ролик INA, заказываем...начинаем менять, а там точно такой же ролик от INA...пол машины из импортных запчастей...ГРМ так же брался оригинальным комплектом от GATES всё один в один...вот такой вот ВАЗ.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Assaif
Гагаринец, Стал подклинивать подшипник опоры...пробил по номерам, нашёл Вологодский и аналог от SKF...заказал импорт в надежде на лучшее...стали менять и представляете моё удивление когда из опоры мы вытащили точно такой же подшипник SKF=)))
Точно такая же история про ролик приводного ремня...аналогично пробиваем по номерам...из импорта выдаёт ролик INA, заказываем...начинаем менять, а там точно такой же ролик от INA...пол машины из импортных запчастей...ГРМ так же брался оригинальным комплектом от GATES всё один в один...вот такой вот ВАЗ.
Да причем тут ВАЗ, поставщики цены гнут мама не балуйся а импорт купить дешевле получаеться.
Как у нас работают , сделают стул а цена в двойном размере стоит на него,
Посмотри что в магазинах твориться стоимость товара в торговой сети в 2- 2,5 раза выше чем у производителя. Вот такой цирк
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Согласно предписанию ВАЗа на всех 16клап. двигах давление на Х.Х. должно быть не ниже 1,2кг/см2.
У меня выходит 1,3кг/см2 при температуре за 90 гр.
Маловато, как-то.
Масло 0W40
Надо ещё и манометр поверить для точности.
Что касается ритмичного стука (тихого) , то я его услышал впервые, когда прошлой зимой по-дури, не увидев, что коврик лежит на педали газа, целых 2 раза запускал двигатель.
При этом, в мороз холодный двигатель сразу раскручивался до заоблачных оборотов.
После этого и услышал впервые.
Кстати, в инструкции к ВАЗ уже 3 масла с индексом xW50
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
на горячую я думаю разницы не будет. для насоса разница в вязкости на 90 градусах будет невилирна и не выразится более чем в некоторых сотых...
Теоретически - чем выше вязкость, тем больше давление.
Это и наблюдается практически, при прогреве мотора.
Раз кинематическая вязкость при 100 гр. различается, значит и давление в системе должно различаться.
Класс вязкости по SAE 5W-50 Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150 С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Класс вязкости по SAE 0W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5
Индекс вязкости 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6
Повторяю вопрос:
-Кто измерял давление с маслом 5W50?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Повторяю вопрос:
-Кто измерял давление с маслом 5W50?
На этом масле мало кто ездит. А уж давление меряют и вообще единицы.
кстати масло Шелл ультра 5-40:
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 74,5
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.1
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.68
Так что пожиже оно на горячую чем 0-40.