Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если чо, все эти электронные примочки - часть программы в блоке управления двигателем и блоке управления ABS.
Расскажи, как пол программы забьется грязью, а половина нет ? -))))))
Если чо, программы делаются не ради программирования, а для решения каких-то практических задач. И для решения этих задач программа должна получать данные с устройств ввода (датчиков) и выводить результаты на устройства вывода (исполнительные устройства). В данном случае датчики и исполнительные устройства и есть слабое звено. Поэтому насчет простоты конструкции согласен: чем проще, тем меньше ломается.
Уже писалось, и не раз. Наличие опыта и умения много лучше чем наличие электроники ))))) Опытный водила оттормозиться на льду быстрее и эффективнее новичка на "нашпигованной" машине. Каждый сам оценивает свои способности и соответственно выбирает машину. В связи с этим для себя думаю: "а зачем платить больше?"
Еще раз повторюсь: ОПЫТ ДОЛЖЕН БЫТЬ "ЗАШИТ" В МУСКУЛАХ, В ПОДКОРКЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ЕГО ТРЕНИРОВАТЬ НУЖНО ПОСТОЯННО!!!
А иначе без автоматизма движений (без учета осозного воздействия мозга) весь этот опыт и яйца выеденного не стоит.
p.s. Если что, то проверенно на собственном опыте: когда меня понесло на скорости в повороте, то я "по опыту" вспомнил, что надо работать рулем, но забыл вспомнить, что работать надо на опережение рулем. В итоге вместо выровнять машину - я ее раскачал... машина остановилась у обочины... и свалилась на крышу в обочину.
Вот так - знание без автоматизма только сделали хуже. Лучше я бы просто жал тормоз - тогда бы не расскачал бы машину (дело было летом и сцепление с дорогой прекрасное. Вот только скорость в повороте была высокая, да машина 21043). А когда надо действовать - думать уже нет времени. Надо действовать.
Так что опыт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть закреплен ПОСТОЯННЫМИ тренировками! Без тренировок опыт ничто... так разглагольства. Это Вам скажут как автоспортсмены, так и спортсмены и даже профессионалы любой професси.
Так что электроника ОДНОЗНАЧНО благо для подавляющего большинства водителей, так как постоянно тренирующихся в контроаварийных маневрах я не замечал никого и наверное никто другой таких не замечал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
p.s. Если что, то проверенно на собственном опыте: когда меня понесло на скорости в повороте, то я "по опыту" вспомнил, что надо работать рулем, но забыл вспомнить, что работать надо на опережение рулем. В итоге вместо выровнять машину - я ее раскачал... машина остановилась у обочины... и свалилась на крышу в обочину.
Вот так - знание без автоматизма только сделали хуже. Лучше я бы просто жал тормоз - тогда бы не расскачал бы машину (дело было летом и сцепление с дорогой прекрасное. Вот только скорость в повороте была высокая, да машина 21043). А когда надо действовать - думать уже нет времени. Надо действовать.
Так что опыт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть закреплен ПОСТОЯННЫМИ тренировками! Без тренировок опыт ничто... так разглагольства. Это Вам скажут как автоспортсмены, так и спортсмены и даже профессионалы любой професси.
Так что электроника ОДНОЗНАЧНО благо для подавляющего большинства водителей, так как постоянно тренирующихся в контроаварийных маневрах я не замечал никого и наверное никто другой таких не замечал.
+ стотысячмульёнов. С опытом в яблочко
Херня все эти разглагольствования об опыте. Тот опыт, который настоящий и работающий нужно тренировать постоянно. Кто этим занимается?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, Так и я про тоже - я почти никого не вижу тренирующегося, а вот говорящих об опыте полно... зато в кюветах особенно в последние дни много народу валяется. И даже с электронными примочками - а все из-за переоценки свои сил. Так что и с электронникой и без нее - голову надо иметь. Хотя электронника напорядок снижает аварийность - не зря ее стали ставить в большинство авто. Не все же маркетинг.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
+1, хорошо сформулировано - для того, чтобы уметь ездить безаварийно, надо иметь боХатый опыт попадания в аварийные ситуации...
Мне вспоминается, как я ехал с одним водилой на казенном уазе по лесной дорожке под Комсомольском, он гнал 70-90 там, где я бы ехал не больше 60.
-Петрович, а не тогокнемся?
-Данисцы, уменяжопата больше! И ваще, я переворачивался за свою жизнь раз 15, я про это все знаю!
А как же езда на велосипеде? С нашим климатом по пол-года не тренируемся. И ничего. Садясь первый раз весной никто не падает.
Не слишком удачное сравнение.
Так же я могу не ездить полгода на автомобиле, и сев потом за руль поеду... но смогу ли я с первого раза проехать змейку, выполнить быструю парковку или закрутить по? Скорее всего нет.
Виртуозное управление любым предметом требует постоянной тренировки, будь то музыкальный инструмент, ролики, велосипед, автомобиль или самолёт. Без тренироффки никуда.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
пишут, что из-за износа штампов на 469 уаз пытается заменить кузов на старый 3160. на сколько я понимаю, по ходовке и раме отличия минимальны от классических уазов. дизайн на любителя. ну и "фишка" любого уазика - после покупки разобрать и собрать в нормальную машину.
Эта фишка пока справедлива для любого исконно отечественного авто.
Я по работе много катаюсь на уазах разной степени свежести, так вот я был бы просто ЩАЗЛИВ, если бы действительно заменили на конвейере 469 на 3164.
а) во влажном климате классический уаз прогнивает до дыр на 3м году жизни. На северах, верю, это не так.
б) после 200км грунтовки все в козле покрыто толстым слоем пыли.
в) после 1000км трассы реально болят уши.
г) у нас летом народ старается выезжать в поля на работу на личных машинах, т.к. там тупо есть кондей. Возможно, где-то того лета 2 недели в году, и то по моим меркам те 2 недели прохладны, - но тут с июля по август одна такая большая душная .опа.
3164 я всерьез рассматриваю как вариант покупки в случае досрочной смерти нонешнего своего трактора.
зы. а если бы еще запретили выпуск буханей без гура - так ва-а-ще. на твердом рельефе и в замерзших колеях это такая пальцеломка...