- АвтоВАЗу нужен дешевый Б-класс
- АвтоВАЗу нужно производить Р90
- с СП ГМ-АвтоВАЗ фактически нельзя ничего сделать.
Соответственно Проект Калины АвтоВАЗу развивать надо. Для этого нужен корпус Калины, если перевести Калину в главный корпус, то тогда проект Калины/Гранты будет окончательно загублен и соответственно АвтоВАЗ останется без нормального Б-класса. Так что если запускать Проект-С, то придется либо строить для него отдельное СКП, либо запускать его в главном корпусе. Там сейчас три линии - 1ая под Ларгус, вторую и третью сейчас занимают Самара и Приора. Просто так линию под стандарты дорогого автомобиля не подогнать - нужно полностью перебрать линию, как это сейчас делают с первой. Для этого придется отправить Самару на Иж-авто, а это требует времени и денег. Теперь еще надо создать СП с Магной, ЗФ и всякими другими. На это тоже нужны деньги и время. Не забывайте про стоимость изготовления прессовых форм, баз и всяких других агрегатов. Если на Гранту большая часть подойдет от Калины и Приоры, то с Проектом-С такая штука не прокатит. Желательно еще построить моторный цех, правда он не только для Проекта-С. А теперь давайте помечтаем - линию отремонтировали, СП по создавали, формы сделали, запускаем в производство! И что мы имеем? Лада 2116 в достаточно хорошем оснащении в базе 399.000р! И что мы получаем? Тролли со всех форумов троллят - ВАЗ за 399т.р. в базе? Да в люксе он наверное 500 будет(с автоматом)! Нет, ну они не о......? И им наплевать будет, что машина будет просто отличная, если ДААЗ конечно не подведет. Очень большой шанс, что получится вторая Калина - хорошая машина, но маркетинг тролллоло отобьет весь интерес к ней.
П.С. Можно даже обойтись без серьезных инвестиций - запустить Проект-С в ОПП. Правда тогда не смогут делать много автомобилей в год и с качеством могут быть проблемы. Но в принципе это можно было сделать уже в 2012ом году....
Приору совсем закрывать не надо,хетч и универ вполне можно поставить на конвейер Ижмаша,пока не запустят новый модельный ряд на Автовазе.А проект С вазу нужен как воздух,чтобы превратить Приору во флагман на ней нужно лопатить салон ,новую обивку дверей, да и передняя панель морально устарела , смысл тратить бабос на рейстал,когда проще снизить на нее цены убрав ненужные опции.
Хетч и универсал конечно же можно оставить, а седан снимать и запускать проект С, и чем быстрее это сделать тем будет лучше. И ВАЗу в самое ближайшее время, нужно поставить перед собой Проект С как главную стратегическую задачу, решение и выполнение которой должно быть реализовано в самое ближайшее время.
П.С. Можно даже обойтись без серьезных инвестиций - запустить Проект-С в ОПП. Правда тогда не смогут делать много автомобилей в год и с качеством могут быть проблемы. Но в принципе это можно было сделать уже в 2012ом году....
Уважаемые специалисты,
Соответственно Проект Калины АвтоВАЗу развивать надо. Для этого нужен корпус Калины, если перевести Калину в главный корпус, то тогда проект Калины/Гранты будет окончательно загублен и соответственно АвтоВАЗ останется без нормального Б-класса.
Согласен В-класс безусловно нужен. И калину с Грантой трогать не нужно. Но автовазу нужен и С класс.
Цитата:
Так что если запускать Проект-С, то придется либо строить для него отдельное СКП, либо запускать его в главном корпусе. Там сейчас три линии - 1ая под Ларгус, вторую и третью сейчас занимают Самара и Приора. Просто так линию под стандарты дорогого автомобиля не подогнать - нужно полностью перебрать линию, как это сейчас делают с первой. Для этого придется отправить Самару на Иж-авто, а это требует времени и денег.
Требует. Но согласитесь, если топтаться на одном месте, то и вперед не пойдем. И выход из положения, Это перебросить Приору или Самару на ИЖ-авто, попутно готовя конвейер к сборке проекта С.
Затраты на перевод одной из линий в Ижевск и переподготовка мощностей линии для сборки Проекта С, это не такое уж дорогостоящее и малореальное занятие. И осуществлять это нужно.
Поскольку если не будет естественной и столь необходимой ротации, то соответственно не будет и новых моделей. а мы так и будем сидеть и мечтать когда же на дорогах нашей Раши, будет колесить проект С.
Вы посмотрите на Европейские заводы. Там нету понятия: а может не будем, а может потом, трудно, дорого. Там есть понятие-НАДО и СДЕЛАЕМ! И это касается не только Автопрома но и всего остального производства. По этому и ушла Заграничная промышленность от нас семимильными шагами вперед И если нам не изменить нашу "филосовскую" политику на реальные действия, то мы так будем плестись позади планеты всей.
Цитата:
Лада 2116 в достаточно хорошем оснащении в базе 399.000р! И что мы получаем? Тролли со всех форумов троллят - ВАЗ за 399т.р. в базе? Да в люксе он наверное 500 будет(с автоматом)! Нет, ну они не о......? И им наплевать будет, что машина будет просто отличная, если ДААЗ конечно не подведет. Очень большой шанс, что получится вторая Калина - хорошая машина, но маркетинг тролллоло отобьет весь интерес к ней.
А что бы не было поливания грязью, для этого нужно проводить грамотную PR-политику.
Цитата:
П.С. Можно даже обойтись без серьезных инвестиций - запустить Проект-С в ОПП. Правда тогда не смогут делать много автомобилей в год и с качеством могут быть проблемы. Но в принципе это можно было сделать уже в 2012ом году....
Почему? при желании можно выйти и на нормальный объем производства.
Последний раз редактировалось SPIKER 199RUS; 06.01.2011 в 23:23..
Точно, и Рено это умеет (из Логана чуть ли не сверхавтомобиль слепили).
Ага, свою Лаханку,реношники раскрутили очень и очень не плохо.
Цитата:
На Гранте как раз можно будет проверить, захочет ли.
Мне хочется надеяться, что в отношении Гранты проведут достойную PR-компанию которая не позволит Гранте упасть в грязь лицом а даст возможность возвыситься и завоевать авторитет и уважение у потенциальных покупателей.
Точно, и Рено это умеет (из Логана чуть ли не сверхавтомобиль слепили). На Гранте как раз можно будет проверить, захочет ли.
Еще кстати Вазу надо отстаивать свои интересы. Допустим написал какой нить журналюх что нить на подобии Калина го..но а ХХХХ автомобиль лучше.
Дать запрос, в редакцию, что бы там ответили, по каким параметрам сделаны такие выводы и насколько авторитетными и компетентными людьми сделаны эти выводы.
После полученной информации провести независимую экспертизу, с целью установления точности и верности информации. И если Экспертиза выявит, то, что в публикации была дана противоречивая информация то тогда с заключением независимой экспертизы требовать опровержение и попутно идти в СУД с требованием компенсации.
И если следовать таким образом, то у многих желание очернять Калину, Гранту и другие модели автоваза отпадет быстро.
Точно, и Рено это умеет (из Логана чуть ли не сверхавтомобиль слепили). На Гранте как раз можно будет проверить, захочет ли.
Еще кстати Вазу надо отстаивать свои интересы. Допустим написал какой нить журналюх что нить на подобии Калина го..но а ХХХХ автомобиль лучше.
Дать запрос, в редакцию, что бы там ответили, по каким параметрам сделаны такие выводы и насколько авторитетными и компетентными людьми сделаны эти выводы.
После полученной информации провести независимую экспертизу, с целью установления точности и верности информации. И если Экспертиза выявит, то, что в публикации была дана противоречивая информация то тогда с заключением независимой экспертизы требовать опровержение и попутно идти в СУД с требованием компенсации.
И если следовать таким образом, то у многих желание очернять Калину, Гранту и другие модели автоваза отпадет быстро.
После полученной информации провести независимую экспертизу, с целью установления точности и верности информации.
интересно, по какой шкале оценивать слово "нравится" или "удобно" или "красиво"??)))) очень много статей именно с такими взглядами)) Естественно, в статьях с численными показателями, можно оспаривать их данные с помощью независимой экспертизы, но в случае статей с их "ИМХО" это не получится)))
интересно, по какой шкале оценивать слово "нравится" или "удобно" или "красиво"??)))) очень много статей именно с такими взглядами)) Естественно, в статьях с численными показателями, можно оспаривать их данные с помощью независимой экспертизы, но в случае статей с их "ИМХО" это не получится)))
Я и имею ввиду статьи с показателями. А вообще можно как за статьи с показателями так и за "ИМХО" журналюх тоже поиметь. Главное это грамотный юридический подход.