Вадим и Марья, неужели на сервисе или, на худой конец, самим невозможно отрегулировать замок (дольше по клавиатуре стучать, ИМХО)?
Уважаемый vovk вы наверное что-то не дочитали там же написано "Я вернулся и слесаря ничего не смогли сделать" слесаря это те люди которые занимаются ремонтом профессионально. У нас в Оренбурге сервис находится при автосалоне.
слесаря это те люди которые занимаются ремонтом профессионально.
К сожалению часто бывает, что люди, занимающиеся профессионально..., на деле профессионалами не являются. Я убежден, что на любой машине отрегулировать замки можно (другие ко мне в руки не попадали, предполагаю, что таких нет в природе).
Очень доволен! Даже не думал, что так понравится. За первые 400км чихнула 1 раз, когда по привычке холодную заводил и на газ прилично нажал. Единственное перед продажей колеса слабо накачали, а я удивлялся, что управляемость плохая.
Моя пантерка - выпуск октябрь 2010 г. комплект-норма,седан, чёрный металлик, пробег-1500.
Пересел на "Калину" с Ваз-2105 по программе утилизации. Теперь я счастлив. Изумительная тачка. Радует почти всё, особенно белый салон и передняя панель, как в иномарке.От электроусилителя руля вообще в восторге. Реакция руля чёткая, тормоза внятные , не понимаю кто пишет в журналах тест -драйвы. Высокая посадка, обзор отличный в отличии от "Приор" и 14,15 Самар. Заводится при -20 с первого раза, хорошая печка. Зеркала как у Лексусуа, очень большие.
Из минусов , пока один - не могу сложить задний диван, что-то там заклинило, вторая часть складывается без проблем.
Pawel77, перебери крепление(болты) сидушек(спинок) задних и ремней безопасности. увидишь. шайбы стоят не на месте. вот и звон бывает(на плохой дороге).
__________________
страна вечно
зеленых помидоров.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Если говорить о чувствах...
Когда я с 20-летнего ВАЗ-2107 пересел на новенькую ВАЗ-2115 вот это была эйфория, полет души и тела... Настолько машина была хороша, что был готов жить в ней.
Продал пятнашку через 5 лет и 100000 км только потому, что чувства эти пропали. Машина стала восприниматься как средство передвижения, не более того.
Сейчас езжу на Калине. Вроде все хорошо, салон просторный, двигатель мощный, ничего не гремит, опций по самое не хочу... но нет того кайфа. В машине расстраивают только 2 вещи: бухающая подвеска и невнятное управление. Неужели
они в этом виноваты? Или Калина сама по себе такая? Но едешь в ней, в салоне тепло и уютно, музыка тихонько играет и нет никакого желания на газ давить. В общем это не космолет, а дача на колесах. Машина явно не для драйверского кайфа, а для отдыха.
Добрых дорог.
Ожидаю в феврале КАЛИНУ УНИВЕРСАЛ 8 кл.
Скажите что ожидать в первые 10 тысяч км пробега?
Кто проехал 100 тысяч и более?
Что менял, какое масло в ДВС,КПП?
Какую резину ставить?
Заранее спасибо.
vitaliy vasilevich, для ответов на ваши вопросы и есть этот форум.
В первые 10 тыс. км ждите новых ощущений от новой машины, не ждите, что она сломается.
По поводу расходников, резины, каждый кулик хвалит свое болото, я вам что-то посоветую на свой вкус, а кому-то этот вкус не нравится. Читайте форум, уже по всем вашим вопросам по нескольку тем на каждый, читайте, вникайте.