Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 15:18   #1
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
случаев загиба клапанов на этом форуме единицы, из них вдали от дома с семьёй - один, правда летом, исправили всё по гарантии, так что не стоит драмматизировать.
Может я и через чур драматизирую. Но вот имея два автомобиля, один из которых калина с ДВС 11194, второй 30 летний М-412, могу сказать, что на калине побаиваюсь ехать куда нибудь далеко, а вот на дремучем москвиче нет.
Я считаю, что более современная техника должна быть в первую очередь более надёжной. В случае с ДВС 11194 и 21126 это не так.
А случаев загиба на ВАЗах (не из инета)от знакомых знаю не один.
Не думаю, что на калине будет лучше ситуация из за того, что продают подделки ремня и роликов неудовлетворительного качества.
К сожалению отличить оригинал от подделки крайне сложно.
Не уверен, что купив подделку, можно предотвратить аварию привода ГРМ, даже если делать ревизию привода через каждые 500км.
Посему владельцам агрегата 11194 и 21126 остаётся каким то образом при замене ремня и роликов сделать правильный выбор в отношении этих сверх ответственных деталей, может и к гадалке обратиться, затем время от времени контролировать узел и молится, чтобы ремень ходил как положено.
Наверное есть смысл освятить в церкви купленный комплект, и поставить свечку за здравие данного узла.
Полное спокойствие для меня наступит только в безвтыковом варианте ГРМ.

Прочитал тему "любителям 16 V". Загиб клапанов при пуске с буксира.
Моя версия произошедшего с приводом:
Произошло перекидывание ремня на зубьях шкивов р.валов.или коленвале.
Почему?
Конструкция натяжного ролика привода ГРМ 11194 и 21126 устроена таким образом, что при тугом вращении подшипника этого ролика, ремень поворачивает натяжное устройство в сторону ослабления ремня, то-есть происходит самоослабление ремня.
В случае с пуском с буксира в -30гр. смазка ролика густая, к этому прибавилось резкое увеличение оборотов ДВС.
Вывод:
1) закладывать широкотемпературную смазку (-40 +150)в ролики ГРМ
2)запуск с буксира производить при минимально возможных оборотах ДВС.(4 - 5 передачи)

Последний раз редактировалось vovk; 10.01.2011 в 10:39..
tandreo вне форума   Вверх
Старый 13.01.2011, 09:06   #2
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Конструкция натяжного ролика привода ГРМ 11194 и 21126 устроена таким образом, что при тугом вращении подшипника этого ролика, ремень поворачивает натяжное устройство в сторону ослабления ремня, то-есть происходит самоослабление ремня. В случае с пуском с буксира в -30гр. смазка ролика густая, к этому прибавилось резкое увеличение оборотов ДВС.
Плиз. Ошибка моя.
Происходит не самоослабление, а самонатяжение ремня.
Хотя если помпа вращается с усилием (что в мороз имеет место быть), то всё-же может произойти и ослабление.
Трудно предугадать.
Но точно одно: при пуске с буксира в мороз нагрузка на ремень больше, и заводить нужно при минимальных оборотах.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 13.01.2011, 11:08   #3
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Плиз. Ошибка моя.
Происходит не самоослабление, а самонатяжение ремня.
Хотя если помпа вращается с усилием (что в мороз имеет место быть), то всё-же может произойти и ослабление.
Трудно предугадать.
Но точно одно: при пуске с буксира в мороз нагрузка на ремень больше, и заводить нужно при минимальных оборотах.
Как раз пришлось заводить свою бибику с веревки. Перед зимой не поменял масло на синтетику, надяелся доездить до ТО, в движке было 10-40 полусинь. Машина простояла двое суток при -30 примерно, на третьи приехал, стал заводить, крутит еле-еле. Решили на веревке отогнать в мойку, типа там пусть пока моют постоит, отойдет. Но перед этим решил попробовать аккуратно завести (про опасность такой заводки и устройство ГРМ в курсе). Предупредил товарища который тянул об условных сигналах. Страшно, но поехали. Включаю третью скорость (тяжеловато) плавно отпускаю сцепление - немного дернулась и лампы все погасли. Я недопер сначала что завелась, выключил зажигание и снова завел, но тоже аккуратно. В итоге всё нормально, но машина уж очень долго прогревалась, минут 20 наверно, а ещё замучался лёд соскребать
Alexo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.