Езжу на 95-м, пробовал на 92-м, по городу разницы в принципе нет а по трассе если еще с пассажирами то про обгоны приходится забывать. Еще сказали что если постоянно ездить на 92-м то катализатор быстро оплавиться (штука не дешевая) т.к. бензин будет догорать в нем. Так что мешаю, нормального 95-го у нас нет, если знаю что выкатаю заправку за пару дней то лью 95, если машина будет стоять то 92, но в основном предпочитаю 95 хоть и душит жаба он у нас стоит 24.80р -ТатНефть , Лукойловский еще дороже.
Заливал 92 всё время.Если ехать по трассе и гружённым,то доливал 95 при обгоне машинка чуть шустрее.Замечено было что при заправке машина едит,а как только бензин больше недели в баке,то машинка начинает тупить. Это всё присадки
езжу исключительно на 92, не вижу смысла лить 95, авто бегает хорошо, да на 95 может выхлоп чище, может приемистость выше, но в целом разница минимально, по крайней мере в расходе и динамике ощутимо ничего не заметил, разве что двигатель крутиться легче, но на моем 8ми клоповом в этом нет необходимости большой, т.к. и на невысоких оборотах тянет хорошо, кроме того, пик момента находится до 3000, так что смысла выкручивать выше нет
Тож самое с августа 2008 до сих пор.
Цитата:
Сообщение от oglock
С первых дней на 95м...что 95 что 92 у нас наверняка ближе к 80му...
- зачем тогда ездить на 95-м и платить больше.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536