Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Вообщето ничего подобного не происходит, просто потстоянно включается вентилятор летом как-то все равно а вот зимой это настараживает.Может просто помыть двигатель и продуть радиатор??
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Вообщем продул радиатор ничего не получилось греется попрежнему, когда приехал домой вентилятор работал а жидкость в бачке была холодной похоже не открывается термостат.Что можно сделать может постучать по не.И если не трудно покажите точно где он находится. Заранее большое спасибо!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
при стоянке почти всё время работает вентелятор радиатора, да и в пробках явно часто для зимы включается (минус 10 на улице). из печки воздух горячий, а вот расширительный бачок по-моему не горячий. при откручивании его пробки (на горячем двигателе) уровень жидкости в нем поднимается сантиметра на два.
это воздушная пробка в системе или что-то еще?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
mt_saratov, пробка да возможно, и никогда не отворачивай пробку на горячем двигателе, почему - читаем форум. Расширительный бачок будет горячим только когда откроется термостат и по пароотводной трубке поступит горячий тосол из радиатора, т.е. из большого круга. Похоже у тебя не работает термостат, вся циркуляция ОЖ в малом круге, по описанию вероятно он у тебя чуть приоткрыт или совсем не открывается. Радиатор холодный? Нижний патрубок радиатора тоже холодный? Начни с проверки наличия воздушной пробки в системе из-за нее термостат тоже может не открываться правильно, бульки воздуха в печке слышны? Если воздуха нет тогда дальше смотри термостат.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Dali, по большому кругу должно начинать циркулировать после 90 градусов, правильно? в печке ничего подобного вроде не слышно.
завтра посмотрю нижний патрубок, спасибо.