Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Блин, нечем больше в жизни занятся
У меня перерасход топлива, одна из основных причин недогев-перегрев, замена термостата копейки + 20 минут удовольствия поковырятся, а стрелка не на месте покоя не давала. Поставлю БК буду по косвенным данным косяки искать, конечно калина не иномарка и стрелка в одном положении стоять не может на основных режимах работы, но динамика подъема температуры и сбрасывания от вентилятора свидетельствует о просчетах в системе охлаждения. Без глубоких знаний в этом вопросе не разобраться. И в довесок выхолаживание на скорости то же плохой признак работы системы.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
SergSerg,Когда поставишь БК отпишись какую t показывает
У меня подозрения что все же что показывает стрелка на приборке правда
а) значение 82град и в машине не так тепло когда показывает к примеру стрелка 90 грд. Тепло но при 90 ТЕПЛЕЕ!
б) При 100 и 105 еще теплее (Реально чувствуется жара).
в) Вентилятор включается при положении стрелки 105 град. То есть как это и заложено в ЭБУ.
Короче по всем этим моим ощущениям, стрелка не врет. И еще когда стрелка показывает 90 градусов при езде, стекла не потеют.
И еще когда у меня в классики (ваз 2105) стрелка t находится по серединке (где и положено). Жара из печки на 1 скорсти идет такая же как и на калине при стрелки 90...
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Цитата:
Сообщение от SergSerg
У меня перерасход топлива, одна из основных причин недогев-перегрев.
У меня наоборот очень низкий расход, если даже не брать в расчёт БК, 5л/100км при средней 80 км/ч при езде только на 5-ой, температура как на фото, бензин 92-ой, с 95-ым 4,8/100, реально надо чуть меньше вливать, может потому что движки немного разные? И самообучение и тут осталось при деле, я например в пробках никогда не стою, езжу за городом.
А при перегреве смесь ещё более обеднённая идёт и расход ещё меньше, и КПП сильней прогревается, правда экономию тут не ощутишь ибо это в пробках происходит, а вот когда удаётся вырваться из затора при полностью открытом термостате он не успевает отреагировать и температура быстро падает.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Dr. Lektor, ты паникер! ездил в тамбов по трассе, темпа за бортом -13, темпа двигателя 85-89, стрелка стоит как на фото. если печку включить на 2-3 деление то окна не запотевают, но и сидеть в машине в такои жаре не комфортно. так что ездий и не парься, кстати радиатор ничем не закрыт.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
У мну тоже стрелка температуры двигателя между 80 и 90, езжу и не парюсь (непарит меня такая температура двигателя как и расход в 13,5л). Так было с новья так и сейчас.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Все починил машину! Я счастлив!
по порядку, вчера, спасибо однофорумчанам, приобрел штат и пол ночи жег бензин наблюдая за температурой. Приятно порадовала приборка точностью и соответствием с БК, у меня было 82-84 градуса на ходу стабильно и быстрый набор температуры на стоянке до включения карлсонов, у меня 102 было поставлено в мозги после моих жалоб на перегрев летом. Отсюда логичный вывод о неисправном термосе но я их два уже поменял. Почитав о браке на форуме сегодня купил третий и поставил и о чудо все как я привык. На ходу стрелка чуть ниже 90, бк 88-89, стоя ждал минут 12 до включения карлсонов то есть плавный набор темп. и резкий сбив вентиляторами. Температура за бортом вчера-сегодня -10. На скорости 140 темп 88 градусов. Но из 3 термосов 2 кривых это жесть и патрубки щупать без толку на вид все красиво - во как. Теперь буду расход топлива мерить а то я извелся с 11 и выше.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Цитата:
Сообщение от SergSerg
Стрелка как на фото и у меня, поменял термостат результат - то же самое, поставлю бк буду делать выводы. Надеюсь погрешность датчика + приборки.
Цитата:
Сообщение от Dead star
У мну тоже стрелка температуры двигателя между 80 и 90, езжу и не парюсь (непарит меня такая температура двигателя как и расход в 13,5л). Так было с новья так и сейчас.
Вот и у меня расход почти такой же. 12 где то.
Я вообще не люблю тепловые потери двигателя. Я классику свою зимой так облипляю от и до, и у меня в салоне всегда темпа в рабочем режиме, что на стоянке, что при скорости 140. Хочу что бы так же было и на калине.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
я тут, из-за тупой, как мне кажется системы отопления (на максимум слишком жарко, на 28 очень холодно становится), стал пробовать разные варианты! Сейчас регулятор t стоит всегда на 28 и в машине держится комфортная температура, чуть прохладнее, чем хотелось бы, но лучше, чем пот на спине. Единственный минус, когда не один в машине, окна слегка потеют ненадолго (ни о чем плохом не думать)