Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 13:21   #701
Волгоградская ячейка
 
Аватар для SergSerg
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 192
Вес репутации: 16 SergSerg не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Блин, нечем больше в жизни занятся
У меня перерасход топлива, одна из основных причин недогев-перегрев, замена термостата копейки + 20 минут удовольствия поковырятся, а стрелка не на месте покоя не давала. Поставлю БК буду по косвенным данным косяки искать, конечно калина не иномарка и стрелка в одном положении стоять не может на основных режимах работы, но динамика подъема температуры и сбрасывания от вентилятора свидетельствует о просчетах в системе охлаждения. Без глубоких знаний в этом вопросе не разобраться. И в довесок выхолаживание на скорости то же плохой признак работы системы.
SergSerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 00:59   #702
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

SergSerg,Когда поставишь БК отпишись какую t показывает
У меня подозрения что все же что показывает стрелка на приборке правда
а) значение 82град и в машине не так тепло когда показывает к примеру стрелка 90 грд. Тепло но при 90 ТЕПЛЕЕ!
б) При 100 и 105 еще теплее (Реально чувствуется жара).
в) Вентилятор включается при положении стрелки 105 град. То есть как это и заложено в ЭБУ.

Короче по всем этим моим ощущениям, стрелка не врет. И еще когда стрелка показывает 90 градусов при езде, стекла не потеют.

И еще когда у меня в классики (ваз 2105) стрелка t находится по серединке (где и положено). Жара из печки на 1 скорсти идет такая же как и на калине при стрелки 90...
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 10:15   #703
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Цитата:
Сообщение от SergSerg Посмотреть сообщение
У меня перерасход топлива, одна из основных причин недогев-перегрев.
У меня наоборот очень низкий расход, если даже не брать в расчёт БК, 5л/100км при средней 80 км/ч при езде только на 5-ой, температура как на фото, бензин 92-ой, с 95-ым 4,8/100, реально надо чуть меньше вливать, может потому что движки немного разные? И самообучение и тут осталось при деле, я например в пробках никогда не стою, езжу за городом.
А при перегреве смесь ещё более обеднённая идёт и расход ещё меньше, и КПП сильней прогревается, правда экономию тут не ощутишь ибо это в пробках происходит, а вот когда удаётся вырваться из затора при полностью открытом термостате он не успевает отреагировать и температура быстро падает.
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 19:15   #704
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Dr. Lektor, ты паникер! ездил в тамбов по трассе, темпа за бортом -13, темпа двигателя 85-89, стрелка стоит как на фото. если печку включить на 2-3 деление то окна не запотевают, но и сидеть в машине в такои жаре не комфортно. так что ездий и не парься, кстати радиатор ничем не закрыт.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 22:45   #705
Московская ячейка
 
Аватар для Dead star
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA KOSMOS PRO
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 5
Изображений: 29
Вес репутации: 19 Dead star находится на правильном путиDead star находится на правильном путиDead star находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dead star с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

У мну тоже стрелка температуры двигателя между 80 и 90, езжу и не парюсь (непарит меня такая температура двигателя как и расход в 13,5л). Так было с новья так и сейчас.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/dead-star/


Dead star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 23:11   #706
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

ЗАТО ЛЕТОМ ЧЕТКО 90 ДЕРЖИТ, А БК ПОКАЗЫВАЕТ 101-105
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 00:10   #707
Волгоградская ячейка
 
Аватар для SergSerg
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 192
Вес репутации: 16 SergSerg не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Все починил машину! Я счастлив!
по порядку, вчера, спасибо однофорумчанам, приобрел штат и пол ночи жег бензин наблюдая за температурой. Приятно порадовала приборка точностью и соответствием с БК, у меня было 82-84 градуса на ходу стабильно и быстрый набор температуры на стоянке до включения карлсонов, у меня 102 было поставлено в мозги после моих жалоб на перегрев летом. Отсюда логичный вывод о неисправном термосе но я их два уже поменял. Почитав о браке на форуме сегодня купил третий и поставил и о чудо все как я привык. На ходу стрелка чуть ниже 90, бк 88-89, стоя ждал минут 12 до включения карлсонов то есть плавный набор темп. и резкий сбив вентиляторами. Температура за бортом вчера-сегодня -10. На скорости 140 темп 88 градусов. Но из 3 термосов 2 кривых это жесть и патрубки щупать без толку на вид все красиво - во как. Теперь буду расход топлива мерить а то я извелся с 11 и выше.
SergSerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 00:20   #708
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

SergSerg, Круто, теперь говори, как купить такой же термос как у тебя, и не нарваться на палево.
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 00:23   #709
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Цитата:
Сообщение от SergSerg Посмотреть сообщение
Стрелка как на фото и у меня, поменял термостат результат - то же самое, поставлю бк буду делать выводы. Надеюсь погрешность датчика + приборки.
Цитата:
Сообщение от Dead star Посмотреть сообщение
У мну тоже стрелка температуры двигателя между 80 и 90, езжу и не парюсь (непарит меня такая температура двигателя как и расход в 13,5л). Так было с новья так и сейчас.
Вот и у меня расход почти такой же. 12 где то.
Я вообще не люблю тепловые потери двигателя. Я классику свою зимой так облипляю от и до, и у меня в салоне всегда темпа в рабочем режиме, что на стоянке, что при скорости 140. Хочу что бы так же было и на калине.
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 07:27   #710
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

я тут, из-за тупой, как мне кажется системы отопления (на максимум слишком жарко, на 28 очень холодно становится), стал пробовать разные варианты! Сейчас регулятор t стоит всегда на 28 и в машине держится комфортная температура, чуть прохладнее, чем хотелось бы, но лучше, чем пот на спине. Единственный минус, когда не один в машине, окна слегка потеют ненадолго (ни о чем плохом не думать)
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
компрессор, турбина, тюнинг, форсировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.