Тоже потели стёкла. На крышке которая прикрывает салонный фильтр была по периметру длинная юбка из полиэтилена (наверное от дождя), я её обрезал, и поменял "невский" фильтр на фильтр "Легион". Обдув стал лучше и потеть перестало. Невский бумажный фильтр более плотный по структуре.
Сайт http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=27225&lang=ru с Вами категорически не согласен.
Самый холодный день у вас прошлой зимой был - 26 января, какие-то жалкие -28 градусов в 6 утра. Один раз за зиму.
Может, Вам показалось? :wink:
Во многих уже ветках пишу - проверьте с помощью полоски бумаги, попадает ли вообще воздух из отопителя на стекло, а потом уже и про точку росы, снег на полу и всякую другую фигню. Я для себя уже выводы сделал и решил вопрос кардинально, теперь без проблем
Самый холодный день у вас прошлой зимой был - 26 января, какие-то жалкие -28 градусов в 6 утра
У нас в прошлом году во второй половине января морозы стояли от -36 до -42 ровно 12 дней, а так 3 месяца стояло минус 20 (заводской градусник каждый день перед глазами). А я живу немного южнее Рыбинска.
Сайт http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=27225&lang=ru с Вами категорически не согласен.
Самый холодный день у вас прошлой зимой был - 26 января, какие-то жалкие -28 градусов в 6 утра. Один раз за зиму.
Может, Вам показалось? :wink:
Свой город там поглядел - все ОК, -42 даже нашел.
Ну, понеслось. Аргументировать больше нечем что-ли?
Если я сказал, что было, значит было. И нечего по всяким левым архивам рыться. Я сижу и смотрю на градусник за окном, а потом в интернете свой город и регулярно вижу разницу вплоть до +-10 градусов.
А холоднее -28 градусов было пол-зимы, не меньше.
Посмотрел этот архив за январь 2010, так чуть со смеху не лопнул - 12 градусов, - 8 градусов, -17 градусов. Бред какой то. Всю зиму наверное ни разу градусник выше -20 не поднимался. Откуда они только такие цифры берут.
Ещё шедевр нашел. http://yaroslavl-meteo.ru/rybinsk/years/min-air-temp
Оказывается в 1987 году у нас был минимум температуры -24.69 за период 1983-2005 года!!! Я тогда в школу ходил. Так каждую зиму отменяли занятия в школе, когда температура была ниже -30 градусов, а оно вона оказывается как было. Называется - не верь глазам своим.
Последний раз редактировалось gnomon; 11.01.2011 в 20:07..
На крышке которая прикрывает салонный фильтр была по периметру длинная юбка из полиэтилена (наверное от дождя), я её обрезал
Зря. В дождь вода будет попадать в печку, а из печки на ЭБУ. У меня так ЭБУ сдох, когда машине 5 дней было. Гарантийщики сказали, что была как-то неправильно расправлена эта самая юбка.
Доработал боковые сопла "методом FOX-а"...
Оставшуюся часть папки (не пропадать же добру) можно применить для изготовления дефлектора на обдув ветрового стекла.
А каковы результаты главное не написал. Что интересно если снять эти решетки то воздух начинает идти правильно как раз в угол, а с ними направление потока уводится выше и почти параллельно стеклу. Неправильно прорези сделаны.
Так насколько эффективны эти новые направляющие внутри если на выходе поток все равно уводится в сторону решеткой?
А пока не могу окончательно подтвердить или опровергнуть эффект - на улице потеплело, -25 всего, и перед этим машина стояла 30 минут на хх в включенной печкой и салон основательно просох.
Сейчас боковые стекла практически не потеют (только по краям), воздух попадает прямо на стекло.
Гораздо больший эффект дали дефлекторы на обогрев ветрового стекла. Рекомендую их всем, цена вопроса невелика (пластиковая папка для бумаг), а эффект огромный. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=319
(идея Т1000, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=316)
Alexmax42, уже купил папку начал делать на лобовое стекло не только по причине обмерзания, попробую так же в боковые решетки поставить дефлекторы, если не будет помогать то можно эти решетки просто быстро снять.
Обдув на лобовое я исправил когда торпеду снимал ставил и заодно проклеивал все стыки и "тертые" места маделином, так вот налепив потолще сплэна на лыжу в районе центра ближе к салону - вся лыжа стала как бы более повернута к лобовому, итогом доволен, дует если руку подставлять прям на лобовое, уже сколько езжу эффект очень хороший по сравнению с тем как было с завода.
А боковые дефлекторы, в маленьких пока пропилы не делал и не вставлял ничего, руки не доходят, а которые большие, то я их как на форуме написали за ограничитель в крайние положения сдвинул, эффект тоже есть.
И что одним словом можно сказать, так это то, что после проклейки всех стыков (воздуховодов), щелей в дефлекторах и прочего что на глаз попадалось - обдув стал гораздо лучше. И еще, не забываю повторять - в морозы лучше снимайте боковины снизу, которые "мозги" закрывают - и ноги жарить будет, и коврики сушит намного быстрее