Подскажите кто в курсе, чтобы протянуть хомуты которые к радиатору печки идут надо всю панель разбирать? Если учесть что радиатор пока целый (надеюсь) откуда еще может антфриз капать в салоне? Пока он замечен только справа от педали газа, на металлической пластинке! (научного ее назавания не знаю).
Если учесть что радиатор пока целый (надеюсь) откуда еще может антфриз капать в салоне? Пока он замечен только справа от педали газа, на металлической
ЛЕГКО может капать! Со стороны водителя стоят патрубки и шланги (вход-выход).
Эти шланги стоят с натягом и при работе двигателя расшатывают ванночку с патрубками. В месте стыка ванночки с сотами радиатора начинается течь.
По-капелке... На мозги попадает 100%. Хватает 5-10 капель для наведения глюков в мозгах. Шланги при первой возможности надо удлиннять..
ilya711, как уже сказали капапает из-под ванночки радиатора, а хомуты находятся в моторном отсеке. т.е. эти 2 патрубка выходят из салона на улицу (под капот) в этом и сидит огромная ПРОБЛЕМА замена сего девайса...
polkilo, опять же в теме про замену радиатора видел посты про то, что может с хомутов в салон проникать! Надеюсь на лучшее конечно, а так завтра на диагностику, в субботу с печкой разбираться!
ilya711, не исключено конечно же, НО радиатор стот под наклоном к моторному отсеку, там еще прокладка из материала типа паралона. 6 числа ставил эл.помпу, нажний патрубок (выходящий) из печки был мокрый, видимо летом когда панель снимал хренова затянул (там ну ооочень не удобно у меня по крайней мере, т.к. подогрев от 220В стоит). наличие тосола в салоне не обнаружено
в салоне присутствуют запахи антифриза? и на прогретой машине: направить заслонку только на лобовое включаем вентилятор отопителя, то внизу на стекле должен появиться конденсат. это еще один из методов удостовериться парит печко или нет.
polkilo, запах пока не замечено, очень мало антифа просочилось!
Цитата:
направить заслонку только на лобовое включаем вентилятор отопителя,
часто так езжу, если в морозы один, вдвоем стекло чистое, если машина полная боковые затягивает (правда пассажиры под градусом были)!!! А сегодня с закрытой рециркуляцией до работы ехал стекла чистые (тепло на улице)!
ну и славненько!!! значит эта неисправность просто ложная тревога. резаина в морозы дубеет, потом при прогреве становиться мягкой, потом снова съёживается и в следующий цикл начинает сопливить. это нормально.