исключают контроль за работой световой сигнализации поворотников, тем самым исключают основополагающий критерий безопасности.
гораздо полезнее было бы контролировать цепь стопарей, однако нет этого контроля.
да и в городе смотришь - дохера ездит с перегоревшими поворотниками, у которых мигание оставшихся с повышенной частотой.
гораздо полезнее было бы контролировать цепь стопарей, однако нет этого контроля.
да и в городе смотришь - дохера ездит с перегоревшими поворотниками, у которых мигание оставшихся с повышенной частотой.
или светомузыка в задних фонарях из-за отсутствия массы да еще и в двух сразу
гораздо полезнее было бы контролировать цепь стопарей, однако нет этого контроля.
да и в городе смотришь - дохера ездит с перегоревшими поворотниками, у которых мигание оставшихся с повышенной частотой.
Все так, но именно не так... Они ездят, это отчасти их проблемы..:(.
Если о стопорях..., то говоря техническими терминами безопасности существует понятие, как дублирование и троирование..., что мы и наблюдаем. На корме уставновлены два стоп фонаря,(если один вышел из строя, другой работает и есть время обнаружить неисправность). Сейчас дополнительно ставят и третий. Для третьего стоп, который пространственно установлен выше..., также добавляют вспом. функцию..мигать. Таком виде мало кто придерется , что ухудшена конструкция..конструктив.., наоборот повышена безопастность.