Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 11:48   #431
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Йожыг Посмотреть сообщение
Для меня всякие там тнк-лукойолы-новойолы с 10W-15W-40 это
Я тоже не ползуюсь маслами Лукойл(ни разу не заливал), ТНК,и прочим дерьмом от наших монополистов сырьевиков.
163*163 вне форума   Вверх
Старый 03.01.2011, 11:58   #432
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Я тоже не ползуюсь маслами Лукойл(ни разу не заливал), ТНК,и прочим дерьмом от наших монополистов сырьевиков.
ну так ответьте какое масло вы заливаете. М8В1 из старых запасов?
ilan вне форума   Вверх
Старый 03.01.2011, 13:11   #433
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Уфо
Пол: Мужской
Автомобиль: хетч 1,6L 8v
Сообщений: 191
Вес репутации: 0 Йожыг не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
ну так ответьте какое масло вы заливаете. М8В1 из старых запасов?
да заливайте хоть афтол и по 5 прошивок ставьте....
есть определенная категория людей которые не экономят до тупизны (за 1 руб удавятся) на масле и фильтрах..
(я лично смотрю тесты по плотности фильтров и отсевную способность раз в 4-6 мес. т.к. технологии двигаются пока еще нефть есть)
Йожыг вне форума   Вверх
Старый 03.01.2011, 18:09   #434
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Вот именно, для своих моторов! Вы конечно понимаете отличия наших допотопных особено 8 клоповых ну и даже16, от... их высокофросированных,оборотистых,со сверхмалыми сопряжениями в ЦПГ и ГРМ деталях, особенно моторы спортбайков..со значениями 18 тысяч оборотов в мин. Конечно же,специально под них, они создают специфические масла. Тут как говорится, под коня и корм. А наши двигатели,даже с гидрокомпенсаторами это-прошлый век,ровестники Будёновской лошади)). Просто мужики,жалко ваши деньги. Ну ладно у кого Ямаха,или Хонда, как говорится-Кастрол ему в жо..))) Тут не попишешь чего либо другого.
а я и незнал,спасибо завтра побегу куплю минералку и солью мобил чтоб залить минералку.И где ты такие цены на бодягу взял они из 1998года.Кстати начиная какраз с 1998по неопытности использпвал минералку ТНК 10w40 и так три года мучаясь с зимнем запуском при -13.Вот после этого непоскупился и купил по тем деньгам за милион мобил полусинь 5w40машинка заводилась в -31в лёгкую.после плановой замены я уже не потянул масло за милион и решил попробовать лукойл полусинь 5w40 в -30стартер крутил вяло нежли на мобиле но движок заводился.Отличие между ними (мобил,лукоил) мобил отмыл клапанную крышку и головку до девственной чистоты нежли лукоил.Так что то что я испытал сам для меня весомемей аргумент чем какието советы от когота
rol вне форума   Вверх
Старый 08.01.2011, 08:16   #435
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Есть же SAE, если написано 15W значит холодный пуск до -20(5)
Тойота 0W-20 тоже минералка (гидрокряк), так у неё холодный пуск за -40.
Так что от SAE в больших пределах уйти не получиться, это как ГОСТ.
Хотя точно знаю примеры когда на 10W холодный пуск лучше чем 5W.
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Старый 10.01.2011, 23:38   #436
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Изображений: 1
Вес репутации: 0 fanatig не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

купил castrol 5w30 a1. типо рекомендованное для форда.
SAE 5W30; API SM/GF-4; ACEA A1/B1, A5/B5

лить его мне или продать его и купить всеже 5w40
fanatig вне форума   Вверх
Старый 11.01.2011, 01:44   #437
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11184
Сообщений: 35
Вес репутации: 16 dima72 не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

Я думаю можно лить если для форда хорошо почему для калины будет плохо.
dima72 вне форума   Вверх
Старый 11.01.2011, 07:15   #438
Оратор
 
Аватар для STOpudoff
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: не Лада
Сообщений: 3,179
Изображений: 2
Вес репутации: 606 STOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 2

fanatig, кастрол в принципе ВАЗом не рекомендован, а так решать тебе что ты лить в мотор будешь
STOpudoff вне форума   Вверх
Старый 11.01.2011, 08:33   #439
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от fanatig Посмотреть сообщение
купил castrol 5w30 a1. типо рекомендованное для форда.
SAE 5W30; API SM/GF-4; ACEA A1/B1, A5/B5
Я бы не стал лить. И дело не в вязкости 5-30, а в допусках ACEA A1/B1, A5/B5- которые ВАЗ не рекомендует. Нужны ACEA A3/B3/B4. Это разные масла совсем для разных двигателей. Хотя конечно от пробега на этом масле за 10000 км двигатель не стуканёт, но все же...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 11.01.2011, 10:43   #440
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Frimen81, Тогда объясните мне как в допуски ВАЗа попало масло:
Цитата:
RAVENOL HPS 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяет увеличить межсервисные интервалы замены согласно рекомендаций автопроизводителей. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W30 позволяет применять моторное масло RAVENOL HPS 5W-30 круглогодично.
Моторное маслоRAVENOL HPS 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
•ILSAC GF-4;
•API SM/CF Energy Conserving Лицензия API 2224;
•ACEA 2002 B3-98 Teil 2 A3-02 B4-02;
•ACEA 2004 A3/B4-04 .
Моторное маслоRAVENOL HPS 5W-30 официально испытано и одобрено:
•VW/AUDI 502 00 / 505 00;
•MB 229.3;
•BMW Longlife-98.
Моторное маслоRAVENOL HPS 5W-30 выполняет требования:
•Porsche.
Применение RAVENOL HPS 5W-30 обеспечивает:
•мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
•Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
•беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
•предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
•нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
•стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
•охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
•предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
•работу со всеми видами катализаторов
В допусках ILSAC GF-4 японоамериканский стандарт энергосбережения. Почему по Европе А3, конечно, не понятно... но всё же масло с явным акцентом на энергосбережение и ВАЗ разрешает его лить.
Castrol A1(5) так же в допусках имеет ILSAC GF-4.
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.