Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В чём смысл внесения изменений в конструкцию авто, предложенных Вами?
Упрощение - удешевление конструкции. Только на меньшем радиаторе печки можно нехило сэкономить на большом производстве, неговоря о других "мелочах". Вот вам и выгода, о которой вы говорите.
Упрощение - удешевление конструкции. Только на меньшем радиаторе печки можно нехило сэкономить на большом производстве, неговоря о других "мелочах". Вот вам и выгода, о которой вы говорите.
С уменьшением понятно... Логично тогда было бы его вообще исключить из системы (как это сделала ММС с вентиляторм радиатора кондишина на Л200 для РФ)... Но вот как быть с увеличением? Самый главный вопрос - куда, в какую сторону? Ведь для этого придётся изменять констркцию телевизора, новый штампы, а это может свести на нет всю рационализацию...
alebas, ну для дизелей и в еврепе делают поболее радиаторы двигателея и места в телеке миним на 3 радиатора и дырок также но вот печки радиатор это уж слишком всю ракушку заново делать для определенной партии в чём навар незнаю думаю серийность как то круче чем мелкосерийность.
америкосывые фордики и еврепейске даж покузову отличаются
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»