Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
К сожалению это не так( Тормозная жидкость дает лишь временный эффект, т.к. обладает высокой гидроскопичностью, что в итоге, со временем, приводит к превышению доли воды в ней, над самой жидкостью, результат я думаю понятен)
кроме калины имеется производственая база с 8 висячими замками и они похоже про гидроскопичность не знают. Возможно мне не попадались хорошие средства но за 16 лет альтернативы не найдено
Скрип это начальная стадия, конечная это когда заклинивает...Силиконовая однозначно поможет....
ну у меня с пару дней так началось - думаю до клина есть небольшая вилка во времени. Завтра же куплю и смажу - там как я понял спрей? то есть можно прямо через замочную скважину дунуть?
__________________
Всем спасибо! Флагман продал на 7 году жизни. Не жалею что купил, не жалею что продал.
ну у меня с пару дней так началось - думаю до клина есть небольшая вилка во времени. Завтра же куплю и смажу - там как я понял спрей? то есть можно прямо через замочную скважину дунуть?
Люди так годами ездят, на аэрозольном баллончике, как правило есть тонкая трубочка, вставляешь в замочную скважину и вперед.... А заодно и по остальным местам пройдись...Дверные петли,личинки замков....Про заднюю дверь не забудь (хетч)...
кроме калины имеется производственая база с 8 висячими замками и они похоже про гидроскопичность не знают. Возможно мне не попадались хорошие средства но за 16 лет альтернативы не найдено
Да нет, оно конечно работает, но есть более надежные и современные средства))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
с морозом гидромецентор опять не так карты кинул-буду ждать.Есть еще один вопрос,может не по теме но все же. Под капотом полный бардак с проводами - это у меня так одного или фирменная черта ягоды
Первую зиму (а до этого было 3 зимы на калине) приключается такая хрень. При температуре ниже -15 начинаются проблемы с запуском. Аккумулятор проверен у специалиста, масло в двигатель синтетика, в коробке полусинтетика, свечи новые NGK. При температуре ниже -20 заводится принципиально только с толкача. Стартер крутит, а толку ноль. При выжатом сцеплении (примерно при -18) движок схватывает, обороты подскакивают и тут же падают. Раза с третьего удается поддать газку чтоб не заглохла.
В прошлые зимы при таких же условиях с брелка заводилась в -20...-25 спокойно.
Подскажите где рыть. Уже достало, в самом деле.