Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
при прогреве - это значит на прогретую или в процессе прогрева ?
В процессе прогрева. Т.е. когда утром холодную заводишь - стучит. Если во время стоянки остыть не успеет, стука нет или не так прогрессивно как на холодную.
Цитата:
Сообщение от x85
через 3 тыс км стук вернулся. что то с блоком цилиндров видимо
тогда шпг не причем. уровень масла недостаточный, давление маленькое, какой то из гидриков масло не держит, или даже несколько. более вариантов нет. ну еще есть варианты с распредвалом - но я по 16 клапаннику калины пока не видел и не слышал и не читал по нему ничего. т.е. видимо нет проблем =)
Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_
плохо... что то это мне совсем не нравится...
самое интересное что и не узнаешь что именно =) без выскрытия... а я как то денежные знаки на это тратить не очень хочу... надоела вся эта лотерея.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
тогда шпг не причем. уровень масла недостаточный, давление маленькое, какой то из гидриков масло не держит, или даже несколько. более вариантов нет. ну еще есть варианты с распредвалом - но я по 16 клапаннику калины пока не видел и не слышал и не читал по нему ничего. т.е. видимо нет проблем =)
самое интересное что и не узнаешь что именно =) без выскрытия... а я как то денежные знаки на это тратить не очень хочу... надоела вся эта лотерея.
распредвал тарабанит только на горячем моторе, а вот поршня какраз на холодном при прогреве, - автоваз этим уже давно грешит,- прошлепаные зазоры меж поршнем и циллиндром при расточке блока...
vakhovski, попробуйте это доказать =) мне в частности. стучит на горячую - после замены шпг - тишина 3 тыс км и потом по новой. при чем тут распредвал ?
если все же он - то почему после замены именно шпг в сборе наступила тишина ? меня на самом деле смущает эта версия т.к. звук локализуется примерно из середины - верхней части блока - вполне вероятно как раз в момент перекладки поршня - в переходе из одного цикла в другой...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 15.01.2011 в 12:16..
если все же он - то почему после замены именно шпг в сборе наступила тишина ? меня на самом деле смущает эта версия т.к. звук локализуется примерно из середины - верхней части блока - вполне вероятно как раз в момент перекладки поршня - в переходе из одного цикла в другой...
Такая же фигня началась. На новой не было, а после лета на холодную бренчит и тоже слышно примерно из середины сверху. Когда на холодную завожу (при минусовых температурах), сначала (буквально сек 5) много чего побрякивает, а потом стук "одноголосый", т.е. такое ощущенеи, что источник один, а не несколько, звук также идёт сверху из середины . Только немного прогреется, буквально пару минут, даже на морозе, стук уходит, причём не плавно, а почти разом. Потом уже пашет всё нормально. И стало масло поджирать, но частенько до 5 тыщ кручу, хотя это вряд ли главная причина. Масло из рекомендованных вазом в книжке, было поменяно на то-1 на мобил супер 2000 10в40 (получинь) , на то-2 поменял на МОбил супер 3000 5в40 - ничо не изменилось.
Цитата:
Сообщение от x85
лучше обсуждать тут т.к. проблема много у кого имеется. у меня после замены поршней - звук то приходит то уходит...
Согласен, _Evgeniy_, если Вас не затруднит, киньте копию своего ответа сюда.
Согласен, _Evgeniy_, если Вас не затруднит, киньте копию своего ответа сюда.
мы много обсуждали вчера поведение авто, так что одним сообщением не отпишешься. вкратце так: я купил такой авто б/у совсем недавно, поэтому пока не могу сказать ест масло или нет и когда началось тоже, евгений с этим стуком ездиет порядка 10 тыс км, с его слов масло не ест, тянет отлично, звук не прогрессирует. долго он бодался с гарантийным сервисом, заказали ЦНГ на замену ему. как детали придут я думаю он сам отпишется
тогда шпг не причем. уровень масла недостаточный, давление маленькое, какой то из гидриков масло не держит, или даже несколько. более вариантов нет.
ну уровень масла почти до верхней метки и не снижается, проверяю часто. Масло меняли, думая что дело в нем. Гидрики... стук этот немного мне знаком т.к. на опеле у меня стучали, да и наоборот на прогретом двигателе в основном. Думаю что они так стабильно не стучали бы, хоть разок но менялся стук утром, а то каждый раз одинаково... На опеле при прогазовке переставали на время стучать, тут только на холодную и постоянно. Вот давление масла не меряли, но лампочка гаснет сразу, не мигает...хотя это не показатель конечно. Мне кажется что это тепловой зазор несоблюден и думаю что в поршневой, а там кто знает...
ну уровень масла почти до верхней метки и не снижается, проверяю часто. Масло меняли, думая что дело в нем. Гидрики... стук этот немного мне знаком т.к. на опеле у меня стучали, да и наоборот на прогретом двигателе в основном. Думаю что они так стабильно не стучали бы, хоть разок но менялся стук утром, а то каждый раз одинаково... На опеле при прогазовке переставали на время стучать, тут только на холодную и постоянно. Вот давление масла не меряли, но лампочка гаснет сразу, не мигает...хотя это не показатель конечно. Мне кажется что это тепловой зазор несоблюден и думаю что в поршневой, а там кто знает...
_Evgeniy_, у меня таже фигня. можно с тобой пообщаться по этому поводу? какого года машина и какой пробег? удалось ли что нибудь выяснить о причинах стука?
Конечно можно. По вопросам ответил в личку. Ты еще не обращался в сервис? Машина на гарантии? Я был в Брянске и заезжал со своим вопросом в Брянск лада, но был двигатель прогрет и не стучал. Я включил им запись с диктофона и все решили что это гидрики. Менять не стал, времени не было.