В том году тоже выбирал между калинкой универсалом и шкодой фабией по программе утилизации... на фабию была скидка 100т.р. по утилизации! Так как нужна не только поповозка, а постоянно на дачу... кучу всего при этом возить, да и на природу частенько ездить приходится, ну и зимой дороги ужас. Поэтому для меня выбор стал очивиден. К тому же 100км до Тольятти, где можно найти более качественный и дешевый сервис на ВАЗ. Жил бы в Москве с её дорогами и пробками возможно выбор был бы другим.
В том году тоже выбирал между калинкой универсалом и шкодой фабией по программе утилизации... на фабию была скидка 100т.р. по утилизации! Так как нужна не только поповозка, а постоянно на дачу... кучу всего при этом возить, да и на природу частенько ездить приходится, ну и зимой дороги ужас. Поэтому для меня выбор стал очивиден. К тому же 100км до Тольятти, где можно найти более качественный и дешевый сервис на ВАЗ. Жил бы в Москве с её дорогами и пробками возможно выбор был бы другим.
у нас тоже дороги ужас, особенно зимой, но чем говны месить у меня есть (см. в подписи). например, прошлой зимой, калинку на трос и до хорошей дороги... я и на калине по лесам не ездил, по грунтовке и то старался не ездить, для этого есть более приспособленный агрегат (других слов подобрать не могу. уже не трактор, но еще не машина) сорри за офтоп.
у нас тоже дороги ужас, особенно зимой, но чем говны месить у меня есть (см. в подписи). например, прошлой зимой, калинку на трос и до хорошей дороги... я и на калине по лесам не ездил, по грунтовке и то старался не ездить, для этого есть более приспособленный агрегат (других слов подобрать не могу. уже не трактор, но еще не машина) сорри за офтоп.
Хорошо когда есть возможность иметь не одну машину:
1 на каждый день попу возить
2 говно месить
3 что-то возить
и т.д...
А когда нет, калинка это некий компромисс.
Я на ней и по лесам, и полям, и по разбитым зимним дорогам и ничего без проблем и комфортно. Конечно, на серьёзное бездорожье не выезжал в этом потребности нету.
Родственники на вольво на дачу к нам проезжают, только, если машина пустая. Всем приходится из неё выходить и километр пешком идти, а на калинке 5 человек и ещё полностью гружённая проходит нигде ни чего не задев. Если к теме, то на фабии дорожный просвет -135 мм в точности как у вольво.
не совсем так, даже совсем не так. Все Фабии для России делают с просветом пакета для плохих дорог. а это 170 мм. только хорошо это или плохо - неизвестно. машине, которая проектировалась под 135, делать 170.
Цитата:
Сообщение от dimko22rus
просто мне внешне как-то универсал шкоды кажется не оч пропорциональным и "карма" слегка тяжелой
согласен, дизайн хммм, ..."спорный", но думаю просто стереотипы, например я уже привык.
не совсем так, даже совсем не так. Все Фабии для России делают с просветом пакета для плохих дорог. а это 170 мм. только хорошо это или плохо - неизвестно. машине, которая проектировалась под 135, делать 170.
Больший клиренс за счет другой резины, есть разные комплектации, одни идут с 14", более дорогие с 15"
Разница между 185/60 R14 и 195/55 R15 = 18 мм.
На 14" - 149 мм, на 15" - 149 мм + 18 мм = 167 мм.
ППД может что-то и добавляет, но немного, пару миллиметров.
не совсем так, даже совсем не так. Все Фабии для России делают с просветом пакета для плохих дорог. а это 170 мм.
Это, интересно, при полной/определенной загрузке или у пустой машины.
А то у Калины просвет фактичеки не меньше, а по данным производителей получается, что меньше. Или я не прав?
Это, интересно, при полной/определенной загрузке или у пустой машины. А то у Калины просвет фактичеки не меньше, а по данным производителей получается, что меньше. Или я не прав?
У калины больше, чем у Фабии. Пример: один и тотже бордюр (около ТТЦ АСК-3) довольно высокий, Калина и Фабия. Заехать без проблем могут обе. Съезд немного различается: Калина - видим просвет между машинами и стартуем соскакивая с тротуара, Фабия - ждем красного на светофоре и аккуратненько сползаем, иначе можно брызговики передние оторвать. Кстати без бума и скрежета мало, кто из легковых там может прямо с места парковки на дорогу выехать.