было бы странно, если на этом форуме было бы наоборот.
Как ни странно но пока полуседана не было в продаже, крен в сторону его на этом форуме был значителен. А вот после начала продаж картина начала меняться не в пользу полоседана.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Как ни странно но пока полуседана не было в продаже, крен в сторону его на этом форуме был значителен. А вот после начала продаж картина начала меняться не в пользу полоседана.
Совершенно верно, когда дошло до дела, так сказать, Поло начал постепенно сдавать позиции, а Калина брать свое, жизнь расставляет все по своим местам.
Стоимость тормозных колодок на Поло седан, как написано в журнале "За рулем" №1 за 2011 год страница 137, равна: передние - 4550 рублей, задние - 5400рублей, круто, а еще читал в отзывах, (но утвверждать не могу) что они (колодки) визжат, как и вазовские!
Стоимость тормозных колодок на Поло седан, как написано в журнале "За рулем" №1 за 2011 год страница 137, равна: передние - 4550 рублей, задние - 5400рублей, круто, а еще читал в отзывах, (но утвверждать не могу) что они (колодки) визжат, как и вазовские!
Увы, как я понял это цена лишь за сами колодки, так как эти цифры значатся под заголовком примерная стоимость некоторых запчастей у дилеров, (журнал ЗР №1 2011г.стр. 137) вот вам и стоимость расходников на иномарки, можно остаться без штанов!!! А Поло седан считается бюджетным автомобилем! Так, что лада Калина рулит с отрывом в пять очков и это совершенно справедливо!