Кстати, по покраске, в выходные специально сфоткаю скол под ручкой водительской двери, получил еще в августе его, благодаря цвету Рислинг, его почти не видно, поэтому делать ничего не стал, так вот уже почти полгода езжу, рыжиков там нет...так сказать чтоб не голословно было, а с живым примером)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Gorinich, Ох, надеюсь я на новых лучше делать стали, может выживет моя)) Кстати, довольно плотно у меня сидит она и даж нет ни намека на хлипкость...а вот электропривод замка весч, над будет тож поставить, за одним и схему включения подсветки в багажнике переделать, на открытие завязать)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK, НУ так я на краю водительской двери себе сделал скол еще прошлой зимой. Открыл дверь в гараже-ракушке и влез под торпеду (подключал что-то) и немного надавил на дверь, а она об стенку гаража... Короче получил скол на краю двери - самое "больное" место в плане корозийности. Вообщем я так отъездил всю зиму, весну и пол-лета. Не фига ничего не ржавело. Потом купил подкраску в виде "фломастера" и подкрасил. Ничего не цвело и не напрягало... Просто жалко машинку - потому и подкрасил, как и несколько сколов на капоте и бампере. (тоже кстати ничего не цвело). Ну и что? Ну и я красил сколы... Так это большинство делает не только на Калинах. И ничего. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Отчего ж нет та, бывает конечно, как и на любом авто, вопрос в другом, что бывает со сколом, если его не устранять, а вот это уже зависит как раз так и от покраски, обработки кузова перед ней, с чем у Калины как раз порядок)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Отчего ж нет та, бывает конечно, как и на любом авто, вопрос в другом, что бывает со сколом, если его не устранять, а вот это уже зависит как раз так и от покраски, обработки кузова перед ней, с чем у Калины как раз порядок)
Так и я об этом. Любят у нас Калину хаять, а Рено хвалить.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 15.01.2011 в 09:51..
Вот вот...а нет бы объективно оценивать, да Калина не идеальный автомобиль, есть и плюсы и минусы, но и Рено тоже не идеал, не надо тупо поливать грязью, должна быть обоснованная критика) но тут видимо ничего не сделать, Калина это "нашемарка", а Рено это "иномарка", и этим видимо все сказано)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
это ФАКТ. при чем здесь "голову в песок" - не ясно.
ABC_lights,да, я вполне допускаю, что 100машин из 500000 выпущенных ВАЗом только в этом году имеют некоторые огрехи ЛКП. это статистика. и даже это будет 0,02%.
это не хромающее качество. хромающее качество - это брак около 5-10%, т.е. в 500 раз больше. иначе таких как вы на этом форуме было человек 100-200. этого нет.
по ссылке. её давно все смотрели. статья 2х-летней давности. когда конкретно с поставщиками даже не начали работать.
сейчас: убрали большинство огрехов коробки, подвески, мелочевки вроде лампочки кондея. вы думаете, до наведения порядка с поставщиками краски не добрались?
сомневаюсь.
Помимо меня еще человек отписался про сколы "сыпью" на капоте. Это что касается 0.02% - уже условие не выполняется, т.к. я сильно сомневаюсь что хотя-бы 1/10 доля от пользователей калин зарегистрирована на форуме. Да бог с ним, объясню почему меня именно насторожила ситуация с лкп. В общем настолько мелкие частицы, какие оставляют следы на капоте по хорошему не должны были повредить краску до металла. Это не камешек поймать. И тем более в таком малом пятне контакта никак не могло повредить верхний слой защитного грунта, вызвав окисление металла. А данный эффект есть, причем во всех местах поражения. Ровно такой-же, какой выявили на черной приоре журналисты. Нет там на капоте цинкосодержащего грунта. Если вы думаете, что можно в условиях потокового производства опустить 1 деталь из 5000 в ванну с обычным грунтом, а потом вылить нах все содержимое - то сказать что вы очень заблуждаетесь - это все равно что промолчать.
По поводу коробки - проблемы есть и не у меня одного. Авто лета 2010 г. выпуска. Еще изначально сев в нее на вопросы по поводу шума - мне, пересевшему с вечно шумящих коробок самар, ничего не оставалось как сказать что я разницы не вижу. Точнее, она есть - в режиме прогрева появляется дополнительный шум. Но это явный брак и с этим пусть разбираются сервисмэны (почти уверен что подшипник первичного вала) - но я уверен что звук работы в прогретом состоянии у нее не изменится, т.к. там не было модернизаций в сторону борьбы с шумностью. Я привык к данной особенности еще на самаре и это для меня не раздражающий звук - но я понятия не имею какие там были огрехи, да еще вдобавок которых было "большинство". Учитывая, что в старых коробках калин своих было только 3 запчасти - 1118-1703182, 1118-1703160(-01), 1118-1703050. И по поводу моей притязательности - я еще на 2114 был неприятно удивлен такой плохой покраской, изучал бюджетные авто на предмет того, какая на них адгезия к металлу. Собственно акцент, спектра, лансер 9 оказались устойчивее к превратностям судьбы. Я конечно не сколы им ставил - просто осмотрел авто товарищей по работе с различными пробегами. И ... ваз 2104 1999г.в. Т.к. не смотря на подгнившее днище и пороги - блестел металлом на капоте и передних крыльях.
P/S Это собственно ответ всем спорщикам, не конкретно вам. Так или иначе, я калиной не разочарован - я понимаю что это бюджетный авто и за его цену я согласен мириться с его недостатками. Я уже описывал плюсы авто в теме "самара vs калина" и ряде других, дабы у кого сложится мнение что я больше ругаю авто, не замечая его плюсов. Это не так, но переносить одни и те-же фразы из темы в тему - только засорять эфир. Тем более постоянные читатели форума так или иначе на мои посты натыкались.
Цитата:
А идеального капота после камнепада от впередиидущих машин нет ни у одного производителя... Если он не скрепер с отвалочным ножом спереди.
Да не было еще камнепадов, после них и не удивительно. Мне уже тут намекали про то, что я к фурам жмусь... Смею заверить, я не требую невозможного.
ABC_lights, Хм... По трассам Москва-Область ездите? По Москве катаетесь? Качество дорог видили? Какие камни летят не то, что от фур от внедорожников камешки вылетают пулей. А самые страшные не большие, а мелькие камешки. Особенно, если дорогу заливают гудроном до этого помыпав щебенкой - дорога отличная ПОТОМ. но в момент застывания/приработки СТОЛЬКО!!! щебенки летит из под колес. Да и реагенты приличные льют Московские. Вы сравните капоты с другими машинами - хотя бы одноклассниками и не только кто так же и там же ездит и увидите что у Калин в большинстве не хуже, а даже лучше капот держит удары. Про конкретно Ваш экземпляр... Не знаю. Да и про грунт с цинком. Нет такого, а есть гальваническое нанесение цинка (насколько я помню). Так вот не все детали в Калине оцинкованы, но %% ОЧЕНЬ большой. И капот, если я не путаю в оцинкованные детали не попадал, кажется - пусть меня поправят специалисты. Хотя от этого хуже не стало. Из-за хорошей грунтовки и покраски не так он и плохо держит "удары".
Так что для спецов вопрос - капот оцинкован?
Для Вас конкретно - Вы судите только по своей машине и выборке? (Выборка на сайте не совсем правильна, так как на сайт в основном лезут из-за проблем и потому %% по опросам завышен будет сами понимаете в какую сторону).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.