Да зачем Вам такая нужна? Она мало того, что тяжёлой окажется (что при установке\снятии не есть плюс), она ещё и при серьёзной аварии будет не деформироваться, как, доустим, моя Трековская, а начнёт крушить всё вокруг себя.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Geksogen,
Кстати да, попробуй быть проще и не писать кипятком после каждого поста не совпадающего с твои мнением, и почаще ставь IMHO. Навязывают свои домыслы другим в качестве истины либо дети, либо не очень далекие люди, если относишь к другой категории веди себя подабающе. Ничего личного, как ты сказал "будь проще"
Цитата:
Это с этой лопатой у тебя клиренс 15 см?
Ты мне будешь говорит какой у меня клиренс с этой защитой? Телепат однако...
Неполенюсь как будет возможность сфографирую рассояние от поддона до защиты. То что она широкая и создает визуальное впечатление что сильно занижает авто, еще не значит что это так. У меня старая затертая советская линейка "можга" ровно на 15 см, встает между защитой и полом гаража.
Не люблю переходить на личности, и вам бы посоветовал держаться в конструктивном русле, но говорить о чем не знаешь и не держал в руках, и высказывать свое мнение по фоткам могут токо маги и шаманы.
и дороги у нас оставляют желать лучшего, собственно почему и поставил защиту.
Опыт замены двух подднов (один не меняли - заварить смогли) на 14-ке без защиты, и после установки оной, зимой в незнакомо дворе поймал ледяную кочку, поддон подмяло малость ч/з защиту, но остался цел, по причине распределения силы удара. Хоть и езжу спокойно и аккуратно, но как-то невезло той машине, поэтому на калине поставил нераздумывая.
__________________
Последний раз редактировалось vovk; 13.01.2011 в 20:47..
На отцовской машине поставили защиту за 500р толщина 1,8-2,0мм (на глаз), клиренс-145мм, зазор между защитой и поддоном примерно 40мм, заводской пыльник пришлось убрать ,т.к. надо его резать под кронштейн крепления. Зимой не фонтан, пузом скребет. А на свою поставил колеса 185*70 R14 клиренс-200мм, зачем мне защита?
Нееее, я не про твое мнение, не совпадающее с моим. Ты опять делаешь вид, что не понимаешь...
Я об культуре общения на форуме:
Цитата:
...попробуй быть проще и не писать кипятком после каждого поста не совпадающего с твои мнением, и почаще ставь IMHO. .
Ведь когда тебе отвечают тем же, ты обижаешься...
Если ты не клон, то вообще трудно понять твое поведение. Такое впечатление, что ты ТОЛЬКО ради защиты картера зарегистрировался на данном форуме...
Пойми ты, я не спорю с тобой, нужна или нет защита. Если ты считаешь, что нужна, то сформулируй: Какая именно и покажи правильное место установки ее ИМЕННО на Калине. Лучше с фото.
ЗЫ Хоть с имхом, хоть без него...
Даа вот страсти из-за куска железа разгорелись))) Ну стоит у меня какая то защита, да вполне себе неплохая, в сельской местности однозначно весч, благодарил уже не раз, а вот по поводу установки, я обязательно погляжу как нить, как у меня стоит, по возможности сфотаю и может даж предложу оптимальный вариант установки) Кстати, по поводу лопаты в задней части, есть мысль, лист в задней части подогнуть так же, как спереди, пространство там есть, работы тож несложные, а вот эффект будет однозначно)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Да зачем Вам такая нужна? Она мало того, что тяжёлой окажется (что при установке\снятии не есть плюс), она ещё и при серьёзной аварии будет не деформироваться, как, доустим, моя Трековская, а начнёт крушить всё вокруг себя.
так человек хочет ЗАЩИТУ, а не сменить один пыльник на другой
зы: 3 мм будет мало, надо от 5 мм и более искать.
Нифига вы там себе защиты понаставили))Из цельной листовой стали)Как на военных тиграх!Можно в атаку на таких калинах ездить!Это на заметку министру обороны
На Вашей машинке стоит такой "бронелист"? Опишите его поподробнее. Какой фирмы? Или самопал? Или Вы это просто фантазируете? Или прикалываетесь?
Мне вот по моему лично-иженерному мнению крайне сомнительно, что подобные "творения" могут выйти за рамки "колхоз-тюнинга" (т.е. "сам себе сделал, поставил и всю ответственность за последствия беру на себя").
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
на моей машине стоит заводская защита, так как когда стал выбирать ЗАЩИТУ и как инженер ориентировочно прикинул силу с которой будет давить пенек на лесной дороге при столкновении со скоростью в 30 км/ч - понял что вешать девайс весом в 300 и более кг я морально не готов - подвеска и ступицы станут просто расходным ежемесячным материалом.
ИМХО - лучшая защита - это ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА - она и от снега, сучков, и прочей мелкой непрятности защищает, и от грязи лучше любой другой и охлаждение картеров ДВС и КПП обеспечивает - значит масло будет выхаживать свои 10-15 т.км. (менять синтетику каждые 3-5 т.км как-то накладно из-за его быстрого старения по причине систематического перегрева в картере ДВС, с КПП аналогично)