ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Re: Заводится только с нажатой педалью и не держит обороты.
Цитата:
Сообщение от Karboffos
Помогите пожалуйста. Завёл сегодня машину машину, проехал метр, почуял резкий запах гари. Остановился, машина заглохла. В итоге машина заводится только с нажатой педалью, кроме уровня топлива на приборке ничего не отображается, пропал холостой ход, БК написал разрыв К-линии. Подскажите что могло случиться.
как на счет проверки предохранителей?
надеюсь про "машинкины мозги" вкурсе...
Re: Заводится только с нажатой педалью и не держит обороты.
Цитата:
Сообщение от Karboffos
А горящий пред может давать столь резкий запах?
бывало и так, может в проводах замыкание, может "мозги" тосолом залило и замкнуло...
хотя странно что с педалью заводится (поидее если без педали ни как и нет ХХ то это РХХ) хотя если на приборке ни чего не светится, то я бы начал с предов потом мозги, потом проводка...
Re: Заводится только с нажатой педалью и не держит обороты.
Цитата:
Сообщение от Karboffos
Преды в норме. Значит можно выкидывать ЭБУ?
для начала, если машина не на гарантии, то надо вытащить ЭБУ, и посмотреть на него внимательно, или вскрыть и посмотреть что там творится внутри... если залит антифризом, то наверное ему кирдец,
можно поробовать найти знакомого с таким же ЭБУ и подключить вместо своего для проверки...
а если машина на гарантии, то звонить гарантийщикам пусть эвакуатор шлют и сами ковыряют
подскажите вообщем таже история ,что у многих..у нас уже месяц стоит мороз -20-25 ,так вот до этого не прогревал..приходил и заводилась с пол пинка..а тут чето решил прогреть поставил автозапуск по температуре -10 ,заводилась всю ночь ..утром на работу ехать.. жму автозапуск никакой реакции..на улице -20..Ладно прихожу с ключа пытаюсь..сначала пытается крутить вжик вжик ни вкакую..потом просто реле начинает щелкать...С толкача заводиться сразу без проблем ,хотя в этот раз как у кого тут было передачи тяжело включается...Вопрос что менять ,где причину искать?аккамулятор или стартер виноват? Калина 2008 г ,пробег 62000,акб актех,с завода..свечи менял полгода назад..бенз 95 лью.Позапрошлую зиму было до -35 и заводилась с ключа..а ща капризничает...Может акб новый купить ?или стартер поменять? у этого ресурс наврно вышел ...
Вообщем опять 25. На улице -8 ,день постоит- нормально заводиться правда только с ключа..(когда пытаюсь автозапуском на дисплее брелка загорается акб) ..тут погода теплая -7 всего ,но стояла два дня(никуда не выезжал) думал тепло нормально ..бах не заводиться,релюшка только щелкает и вж вж вж... вызываю толкача..тут же завелась..причем после завода сразу заглушил и тут же снова сразу завел (мнение товарища дохлый акб,надо заряжать..Проверили с акб все в порядке заряд оптимальный...Че делать где причину искать???? В сервис съездили так же говорит заряд нормальный причин не вижу(хотя может говорит пока ездите он заряжается,может сигналка много сосет и акб вследствие садится) также говорит может в стартере дело...Приезжай говорит когда опять не заведется на галстуке ко мне ,тогда точно понятно будет...вот. Подскажите хоть как быть?
Приезжай говорит когда опять не заведется на галстуке ко мне ,тогда точно понятно будет...вот.
Знаете ли угадать птичку по хвосту сложновато.
Кто его знает...
Может контакт где подкис (например на клемме АКБ), может релюшки мудрят... Может датчик какой... Полно чего - надо смотреть... Правильно Вам сказали.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
чем старее ,тем больше проблем ...кто говорит акб купи новый,кто 3 года для акума не срок...Конечно если бы точно знать ,что в акуме дело.А так купишь ,а причина другая
еще вот примечание ,вот только с толкача завелась буквально через 10 сек всегда заводиться без разницы -10 - 25 ,тут же глушишь заводишь снова и сразу заводиться ,и потом в течении дня завод без проблем в том числе и с автозапуска,говорят если потом заводится нормально то стартер тогда не причем
__________________
Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:36..
Ferdinand, При следующей незаводке - езжайте к мастеру на поиск неисправности. Аккумулятор проверяется специальным нагрузочным прибором. И все остальное... Вот приборы нужны - у мастреов они обязаны быть. Сами Вы только скорее всего будете гадать на кофейной гуще или... учите матчасть и обзаводитесь приборами. ))) Думаю все же проще к мастеру.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 15.01.2011 в 18:30..