В январе 2011 года дилерам АВТОВАЗа начали поступать автомобили LADA Kalina, оснащенные штатными аудиосистемами, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Первая партия машин в такой комплектации составила 500 штук.
Аудиосистема для LADA Kalina включает головное устройство размерностью 1 DIN со съемной панелью, 4 динамика, антенну. Магнитола способна принимать радио в широком диапазоне частот, проигрывать CD/MP3-диски и считывать звуковые файлы с USB-носителя и SD-карты. Позже аудиосистема будет доработана для голосовой поддержки штатного навигатора.
Аудиосистемы устанавливаются на автомобили LADA Kalina в вариантах «норма» и «люкс». Первыми новую опцию получили универсалы, скоро магнитола появится на хэтчбеках, сначала с двумя динамиками, затем с четырьмя. Также планируется выпустить с аудиосистемой и партию седанов. В пресс-центре добавили, что штатная магнитола добавляет к рекомендованной розничной стоимости LADA Kalina 4 тысячи рублей. http://tlt.ru/articles.php?n=1931960
Крупнейший российский автозавод «АвтоВАЗ» может отозвать до 10 000 автомобилей Lada из-за дефекта детали двигателя, сообщили Reuters несколько источников на заводе и близких к нему.
По словам одного источника, речь идет о 4 000 уже проданных автомобилей, другой источник говорит о 10 000 штук. Представитель завода пока отказывается комментировать эту тему.
Причина отзыва — «разрушение пружины шайбы» в двигателе, говорит один из источников. Шайбу поставляет завод «Белзан» (Белебеевский завод автонормаль). Источник на «Белзане» подтвердил, что эта проблема сейчас обсуждается на «АвтоВАЗе», но результатов обсуждения не знает.
Проблема обнаружилась еще в конце 2010 года, часть машин осталась на территории завода и дефект устранялся в новогодние каникулы, но пока часть автомобилей остались на территории завода, рассказал он.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Крупнейший российский автозавод «АвтоВАЗ» может отозвать до 10 000 автомобилей Lada из-за дефекта детали двигателя, сообщили Reuters несколько источников на заводе и близких к нему.
По словам одного источника, речь идет о 4 000 уже проданных автомобилей, другой источник говорит о 10 000 штук. Представитель завода пока отказывается комментировать эту тему.
Причина отзыва — «разрушение пружины шайбы» в двигателе, говорит один из источников. Шайбу поставляет завод «Белзан» (Белебеевский завод автонормаль). Источник на «Белзане» подтвердил, что эта проблема сейчас обсуждается на «АвтоВАЗе», но результатов обсуждения не знает.
Проблема обнаружилась еще в конце 2010 года, часть машин осталась на территории завода и дефект устранялся в новогодние каникулы, но пока часть автомобилей остались на территории завода, рассказал он.
это правда? тогда почему нет ни слова на офф сайте АВТОВАЗ?
А с какого перепуга там это должно быть? На сайте тайоты что то было про отзыв когда у них ЖПГ глючила? Фиг там, ни один производитель не будет такой антирекламой сайт засерать, ибо у него противоположная функция. Отзывы идут всегда через диллерские сети, присылают те письмо с просьбой приехать, либо на очередном ТО устарняют деффект - как и во всех цивилизованных странах.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А с какого перепуга там это должно быть? На сайте тайоты что то было про отзыв когда у них ЖПГ глючила? Фиг там, ни один производитель не будет такой антирекламой сайт засерать, ибо у него противоположная функция. Отзывы идут всегда через диллерские сети, присылают те письмо с просьбой приехать, либо на очередном ТО устарняют деффект - как и во всех цивилизованных странах.
понятно, будем ждать письма или терроризировать их на ТО
интересно, а кто оплачивает эти отзывы? производитель? дилерам выгодно этим заниматься?
А с какого перепуга там это должно быть? На сайте тайоты что то было про отзыв когда у них ЖПГ глючила? Фиг там, ни один производитель не будет такой антирекламой сайт засерать, ибо у него противоположная функция. О
на сайтах производителей процессоров есть раздел где описаны баги процессоров, errata так называемые, дык если их нет это наводит на размышления , иногда правда выдают данные по серийному номеру, вот авто производители могли бы также выдавать по VIN к примеру
Бугага - это не те ли производители процов которые очень любят конкурировать сами с собой, переименовывая старое в новое ничего в нем по сути не меняя? ))) Это не те ли производители процов (вообще скорее щас правильне говорить CPU+GPU) ATI+AMD, nVidia+Intel, которые так сильно конкурируют друг с другом, что за последние лет 10 их доли на рынках менялись разве что на десятые доли процентов - и то благодаря почившей VIA. Не смешите мои тапки, какая нахрен там конкуренция? Нет ее уже лет 15 на рынке процов, и врядли уже когда либо будет (если конечно все вдруг скопом на АРМ не перейдут, а че вин вон под АРМ уже в разработке). Потому эти компании и могут себе позволить что угодно, им ничего не будет с того, что в их процах или картах есть ошибки - есть конечно, когда их не было то? Только учитывая ПОЛНОЕ отсутствие конкуренции на этом рынке, им это совершенно параллельно. А теперь смотрим на авто рынок.... десятки компаний, работающие в нескольких сегментах, сотни производителей комплектующих, и все они волком друг на друга смотрят, спят и видят только чтобы кого то придушить - тайота чуть на разорилась из-за брака, а там было то всего навсего глюк ЭПГ, причем довольно редкий, причем не на все линейке и тд - но этого хватило.
Разные рынки совершенно, нечего их сравнивать, потому и правила игры разные.
П.С. Сорри за офф
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Правда, в теме "о жёлторотой прессе" даже VIN-ы выложили, о как!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Бугага - это не те ли производители процов которые очень любят конкурировать сами с собой, переименовывая старое в новое ничего в нем по сути не меняя? ))) Это не те ли производители процов (вообще скорее щас правильне говорить CPU+GPU) ATI+AMD, nVidia+Intel, которые так сильно конкурируют друг с другом, что за последние лет 10 их доли на рынках менялись разве что на десятые доли процентов - и то благодаря почившей VIA. Не смешите мои тапки, какая нахрен там конкуренция? Нет ее уже лет 15 на рынке процов, и врядли уже когда либо будет (если конечно все вдруг скопом на АРМ не перейдут, а че вин вон под АРМ уже в разработке). Потому эти компании и могут себе позволить что угодно, им ничего не будет с того, что в их процах или картах есть ошибки - есть конечно, когда их не было то? Только учитывая ПОЛНОЕ отсутствие конкуренции на этом рынке, им это совершенно параллельно. А теперь смотрим на авто рынок.... десятки компаний, работающие в нескольких сегментах, сотни производителей комплектующих, и все они волком друг на друга смотрят, спят и видят только чтобы кого то придушить - тайота чуть на разорилась из-за брака, а там было то всего навсего глюк ЭПГ, причем довольно редкий, причем не на все линейке и тд - но этого хватило.
Разные рынки совершенно, нечего их сравнивать, потому и правила игры разные.
П.С. Сорри за офф
нет, я про микроконтроллеры, фирм, Microchip,TI, Atmel, Motorola, Philips и другие , и эти фирмы далеки от конечных потребителей, у них клиенты фирмы, которые на основе этих процов делают свои вещи, так что там маркетинговые фишки плохо проходят