Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
а потом когда дело дойдет до смены масла в КПП на ТО, то че делать? говорить не меняйте?
Конечно.Вообще,посмотри по сервисной книжке замена масла в КПП далеко за 60 тыс. км.У тебя к этому времени давно закончиться гарантия Автоваза,а она проходит на 50000 км.Или я не прав?Так о какой замене масла в КПП мы сейчас толкуем?
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Ответ на это один, фара герметична, как туда попадает грязь нам неведомо менять не будем... Не с завода же она идет - а это не наши прорблемы. И получаеться замкнутый круг...
Конечно.Вообще,посмотри по сервисной книжке замена масла в КПП далеко за 60 тыс. км.У тебя к этому времени давно закончиться гарантия Автоваза,а она проходит на 50000 км.Или я не прав?Так о какой замене масла в КПП мы сейчас толкуем?
после обкатки2000км, надо менять масло в кпп по гарантии
после обкатки2000км, надо менять масло в кпп по гарантии
А ты ничего не путаешь?Ты наверное с двигателем перепутал КПП.В двигателе да,согласен,после 2000 км меняется масло.А в КПП этого не надо делать.В сервисной книжке про это не сказано ничего.Смотри внимательно.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
после обкатки2000км, надо менять масло в кпп по гарантии
По гарантии могут поменять коробку вместе с маслом, при наличии дефекта коробки. А масло меняется согласно сервисной книжке.
Хотя замена масла в коробке на синтетику на ТО1 доставляет много приятного, особенно зимой.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
По гарантии могут поменять коробку вместе с маслом, при наличии дефекта коробки. А масло меняется согласно сервисной книжке.
Хотя замена масла в коробке на синтетику на ТО1 доставляет много приятного, особенно зимой.
Полностью согласен.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41