Re: Еще раз про защиту картера
IDOL, именно. А еще противникам установки ненравится, что каждый день при лобовом столкновении двиг не туда уходит... А еще не нравится, что инженеры не рассчитали ничего, и не сертифицировали, и не дали рекомендации к установке тех или ных защит.
Тут все так же как с маслом, колесными дисками, и прочим, в плоть до ламп освещения и дворников.
С завода идет одно, а люди ставят колеса и резину других размерностей, льют масло то которое им нравится или считают оч крутым, лепят ксенон, галогенки +90% и диодные лампы, дворники другого размера, ведь чистят большую поверхность))).
Завод все это тоже не рекомендовал и не сертифицировал установку оного, но и не запрещал. И люди стават и ездят. И рады этому.
Ничего плохого не хочу сказать, у каждого свое видение, свое понимание значимости и нужности данного агрегата. И глупо обсуждать - когда производитель соизволит и рекомендует какую либо стороннюю защиту, красивое литье, низкопрофильную резину или бескаркасные дворники. Калина продукт серийного производства, где все подчинено унификации, удешевлению и упрощению производства. Вряд ли когда на подобных продуктах за такую цену можно увидеть что-то подобное, и никто не будет себя утруждать сертификацией, просчетами и рекомендациями.
У каждого своя голова, свои особенности эксплуатации и понимание нужности защиты.
__________________
|