Я имел в виду под российскими производителями все компании производящие и реализующие авто на российском рынке. А это и Форд, Рено Hyundai, Toyota и т.д.
на ДВ большое количество автомобилей? или есть тенденции к быстрому обновлению автопарка? ВАЗ может потратить деньги налогоплатильщиков и возить свои коробчёнки бесплатно, а кому ещё такое разрешат? РЕНО в ноябре 2010 г. прямо заявило - создание заводов на ДВ им не интересно, из-за больших затрат на транспортировку, создание сервисной инфроструктуры, не говоря про запуск завода (ему тоже нужно возить комплектующие). Представители ТОВОТЫ в Декабре по японски мягко смолчали на вопрос про "завод на ДВ"....
зы: про корейцев не читал.... но проблемыто у них такиеже как и устальных (сеть сервис/шойрум/доставка комплектующих....... )
Насчет количества автпарка сказать не могу. Но средний возраст авто на ДВ 18-19 лет. Это данные Автостата. Здесь на форуме многие отстаивают свое мнение о ПР имея как правило относительно свежие машинки. Допустим возраст авто с ПР участника форума 10 лет и он всем доволен, но давайте тогда послушаем его земляка, у которого возраст машинки составляет 25-27 лет, так ли уж он доволен сложившейся ситуацией.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
Представители ТОВОТЫ в Декабре по японски мягко смолчали на вопрос про "завод на ДВ"....
А зачем им завод на ДВ, куда сбывать автохлам по их понятиям? В Африку? Но это значительно дороже.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде