Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
А машину не жалко ? Зачем из гаража в столь химическую среду выкатываешь ? -)))
Ничего зимой литью не делается, только на нем зимами и езжу.
Жалко канешно, я её на кухни храню, а в гараж на саночках отвожу, только после консервации.
зы: "Матовый никель" полез хлопьями после 1,5 месяцев... был успешно здан по гарантии. Стокового литья это не касается, но оно страшненькое (на вкус и цвет.... ). Ну и зачем палить +1,5 тыр. на каждое колесо чтобы было ещё 4-е литых диска, если это три летних хороших покрышки.
Столько уже успели всякого сюда понаписАть, что непонятно даже, как из этого спора еще не родилась истина :wink:. Давно не повторял, может, уже пора: выбор между шипованными и фрикционными шинами - это исключительно вопрос веры и личного пристрастия, поскольку никогда нельзя быть уверенным ни в тех, ни в других. Автомобиль вообще источник повышенной опасности, а зимой - существенно сильнее. Каждый из тех, кто ездит на ошиповке, пересев в машину с нешипованной резиной имеет реальный шанс попасть в кювет или в чей-нибудь зад, потому что есть разница в стиле вождения и она не сводится к тому, чтобы "тошнить в правом ряду". Нужен некоторый навык и некоторый опыт. Он приходит очень быстро, но какое-то время требуется. К тому же, как справедливо отмечалось, "не все шины одинаковы", есть хорошие и есть плохие. И мало кто знает, что шины, хорошие для одной модели машины, не обязаны быть хорошими для другой, даже если автомобили одного класса. Разная масса, развесовка по осям, наличие/отсутствие ABS/ESP и много что еще...
Не очень доверяю испытаниям зимних шин (особенно от ЗР), не только потому, что они часто заказные, а в основном по трем причинам:
1) испытания проводят на чистом голом озерном льду, а такого покрытия на дорогах не бывает. Даже обледенелый асфальт становится похож на голый лед только при значительной толщине льда (например, когда водопровод зимой прорвало). Остальные виды зимней дороги еще дальше.
2) испытывают новые, немного обкатанные шины, где все шипы на месте и еще не сточились об асфальт. Поднимите руку, кто верит, что сцепные свойства не изменятся к третьей зиме.
3) шина заказчика отбирается специально, а может быть, и изготовлена в особых условиях (участвовал в таких операциях), шины сравнения куплены в ближайшем магазине.
Сам езжу на Нокиевской неошиповке, никого не уговариваю. Зимних шин, чтобы подходили всем, не существует. Ездите на том, на чем ездите, и будете правы.
Хака, мишка, дисловед - тормазят по сухому асфальту хуже или не лучше КАМА..... да они отыгрывают в других дисциплинах, но асфальт проигрывают почти всех. Даже Бриджики Ультрогрипп в зависимости от размера и модели, умудряются проиграть покрышкам, каторые занимаю последнии места в ИТОГОвых рейтингах.
Это всеголишь ещё раз подтверждает - бывают замечательные универсальные зимнии (как и летнии ) покрышки, но они впринципе не могут быть лидерами во всех ситуациях. Мне сухой асфальт зимой раза два-три попадается из 7ми месяцев снега+люда+чачи по калёсами и минусовых температурах.
Дело в том, что "плохо" - это когда ты нажал на тормоз, а машина как ехала вперед, так и едет. Если не обратил внимания - тест на скорости 100 км/ч по сухому асфальту, а на льду/снегу - с 40-50 км/ч. Если та-же кама на льду проигрывает уже на 50 км/ч 20 метров - то на той-же скорости под 100 разница будет уже не меньше, а реально наверняка больше 40 м., т.к. чем больше скорость, тем больше усилий надо приложить для остановки. И сравните с самым неудачным показателем для шиповок по сравнению с самым удачным результатом липучек на 100 км/ч - 20 метров. Где больше шансов переоценить свои возможности - на сухом асфальте или на льду?
По поводу летней - она выступит хуже и липучек, и шиповок даже на сухом асфальте, т.к. банально дубеет уже при -10, я уже не говорю про t ниже -20. Практика allseason-резины - это практика бывшего ссср и теплых регионов - например некоторые штаты США, перечень штатов обычно даже указан на самой резине.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 16.01.2011 в 21:47..
А что скажете про нешиповку от Данлоп у которой вплавлены волокна стекла, получается эффект микрошипов..
По мне нешиповка интересна тем, что позволяет её использовать в более продолжительный период, с октября по апрель можно ездить не боясь, при этом температура будет ещё скакать, а вот дорога может быть уже чистая.. с шипами в таком случае получается шумная некомфортная езда, да и увеличивается тормозной путь...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А что скажете про нешиповку от Данлоп у которой вплавлены волокна стекла, получается эффект микрошипов..
По мне нешиповка интересна тем, что позволяет её использовать в более продолжительный период, с октября по апрель можно ездить не боясь, при этом температура будет ещё скакать, а вот дорога может быть уже чистая.. с шипами в таком случае получается шумная некомфортная езда, да и увеличивается тормозной путь...
если про Данлоп Граспик ДС 3, то это замечательная и недорогая резина, хорошо зарекомендовавшая себя. Сам на такой езжу. Микрошипы визуально не видел, но если потрогать протектор, то на ощуть он как наждачная бумага.
И что очень немаловажно, она производится в Японии.
А что скажете про нешиповку от Данлоп у которой вплавлены волокна стекла, получается эффект микрошипов..
Накуй! У меня был Goodyear с таким прибабахом - лажа полная, по льду они ехали как Кама 217. У липучки рулит только состав смеси (чем мягче - тем лучше) и количество ламелей (чем больше и волнистее - тем лучше).
Все по аналогии с зимней обувью.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
По мне нешиповка интересна тем, что позволяет её использовать в более продолжительный период, с октября по апрель можно ездить не боясь, при этом температура будет ещё скакать, а вот дорога может быть уже чистая.. с шипами в таком случае получается шумная некомфортная езда, да и увеличивается тормозной путь...
А так же преждевременный износ (вылет шипов). Потому весной, к примеру, асфальт уже сухой, все шипы сняли, а потом бах и снег с гололедом. Не ехать же назад переобуваться? "Я осторожно, 100 лет за рулем, ниче не случится"....
На льду, конечно, липучка уступает шипам, приходится отказаться от участия в светофорных гонках и от прохождения поворотов на время.
Хмм, странно))). Что мешает прикупить к шинам еще и диски? Тогда проблема с переобувкой исчезает вообще.
ЗЫ. При наступлении неустойчивой погоды предпочитаю рассчитывать на худшее и одеваю шипы.
Так и есть, валяются колеса в сборе в гараже.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
А что скажете про нешиповку от Данлоп у которой вплавлены волокна стекла, получается эффект микрошипов..
По мне нешиповка интересна тем, что позволяет её использовать в более продолжительный период, с октября по апрель можно ездить не боясь, при этом температура будет ещё скакать, а вот дорога может быть уже чистая.. с шипами в таком случае получается шумная некомфортная езда, да и увеличивается тормозной путь...
Цитата:
Сообщение от miha80
если про Данлоп Граспик ДС 3, то это замечательная и недорогая резина, хорошо зарекомендовавшая себя. Сам на такой езжу. Микрошипы визуально не видел, но если потрогать протектор, то на ощуть он как наждачная бумага.
И что очень немаловажно, она производится в Японии.
Полностью согласен с miha80. Только заметил, что при плюсовых температурах на скоростях больше 110 по трассе маленько плавать машина начинает с такими шинами.