Дим, всё просто. Поплавок плоский прямоугольной формы. Углы острые, не скруглённые. Крутится на штанге поплавка. Просто при заправке встал не горизонтально, а вертикально, большим размером. Естественно, штанга поплавка до конца не поднимается. Было пару раз на прошлой. Как появилось, так и пропадёт. Не грузись.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Дим, всё просто. Поплавок плоский прямоугольной формы. Углы острые, не скруглённые. Крутится на штанге поплавка. Просто при заправке встал не горизонтально, а вертикально, большим размером. Естественно, штанга поплавка до конца не поднимается. Было пару раз на прошлой. Как появилось, так и пропадёт. Не грузись.)
После щелчка я еще могу долить литров 7-10. до горловины и тогда стрелка зашкаливает на датчике бенза ))
Я однажны в командеровки залил так (до горловины) топлива стрелка три дня была на максимуме - пока чуть больше сотни не наездил, я уж подумал - все, поломалось чето. Ан нет, патом опускатся начала потихоньку. Вот и получается, что в горловину примерно литров семь течно уходит.