111840, двигатель 11194 евро - 3, прошла 11000, расход в городе 13л/100км при паспортном значении 7л. Это нормально?
Без средней скорости на этот вопрос определенно никто не ответит.
Если за весь период 11000 показатели БК не обнулялись, то предположу среднюю около 8-10 км/ч, тогда 13л/100 с такой затратой времени на путь - нормально.
Такое у себя наблюдал при сходной средней, пока она не увеличилась за счет более скоростных и экономичных поездок.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Если обсуждать расход надо снимать все показатели БК : израсходованное топливо
время в пути
средняя скорость
расход х/100
пробег с момента обнуления (если засек) если нет не страшно - легко вычисляется
З.Ы. БК обсчитывает показатели с обнуления до нового обнуления а не только последнюю тысячу как упоминалось на форуме.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Moby Dick, Скажи,плиз,прошивка твоя как и на что повлияла, в т.ч. по расходу.
У мненя с прошивкой "чистый эксперимент" не получился, потому что залил ее сразу после замены главной пары 3,7 на 4,13.
Я даже гроши просил возвернуть, ибо с новой ГП меня все устраивало и на стоковой прошивке. Однако у попа сдачи не бывает(читай сервисменов), и дважды благославленный я стал обладателем продукта от Паулюса, предварительно устроив тесты так сказать в счет оплаченных грошей.
Так вот, четыре дня катался попеременно на стоковой и на Пашиной прошивках, выбирал, и сток был ничуть не хуже ни по расходу ни по тяге ни по динамике! По экономичности сток был экономичнее на десятые литра.
Могу только предполагать, что Паулюс исправлял недостатки проявляющиеся в результате "задушенности" движка 1,4 в16 системой выпуска и КПП, из-за которых сильно растет расход. Ну как машина не едет газу ей, а толку от этого - только свечи засратые!
Получилось что характерные слабые стороны движка 1,4 я решил аппаратно а не програмно, т.е. за счет железа более подходящего этому двиглу. (Завод то, тоже перешел на ГП с большми числом!)
1. слабая тяга при низких оборотах - увелинена за счет большего передаточного числа КПП.
2. нежелание быстро набирать обороты от 2500 тыс (в стоке начинает резво набирать от 3000) - нагрузка на двиг понизилась, он стал легче и быстрее уходить в зону оптимальных оборотов и крутящего момента.
Так я добился еще бльшей экономчности (хотя с новья не прожорливый) и элластичности от двигателя - чего небыло.
Остсавил прошивку Паулюса, потому что собираюсь установить кондей и возможно сменить кат коллектор на паука, а вопросы оптимизации режимов эсплуатации этих девайсов в данной прошивке уже учтены.
На закуску статистика.
- летний цикл 2009г до прошивки
- летний пробег 4210 км
- летний расход 305л
- расход 7.25л/100
- средняя 29 км/ч
- зимний цикл 2009-10 до прошивки
- 3577 км
- топливо 273
- расход 7,6/100
- средняя 29 км/ч
- летний цикл с момента замены ГП и перепрошивки 2010 г
- 4340 км
- затрачено литров 292
- средняя 42 км/ч
- ост в баке на 185км
- расход 6,7/100
- время в пути 102ч02мин
-на сегодняшний день в зимнем цикле с 30.10.2010
- пробег - 1990 км
- расход - 7,3/100
- средней скорость 32 км/ч
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 26.01.2011 в 13:09..