Подскажи кто нибудь что делать ....ездить так невозможно...сегодня утром БК орал о перегреве двигателя, через минуту 90гр и поновой скачет температура....
Drag46, Взять тестер, прозвонить массы от датчиков, проверить соеденеие масс в жгуте ЭБУ ( два места), более не чего не может быть . Внимательно почить все статьи о массах тут http://chiptuner.ru/content/ground/ или найти грамотного электрика, что в Вашем случае лучшее.
Подскажи кто нибудь что делать ....ездить так невозможно...сегодня утром БК орал о перегреве двигателя, через минуту 90гр и поновой скачет температура....
Была похожая ситуация с ДТОЖ, температура прыгала без всяких на то причин с 90 до 105гр, ессно включался вентилятор, плюс еще ко всему появлялся провал при езде..в итоге оказалось что "дело в массах" по советам из ветки про "глюки включения вентилятора" развел отдельную массу на ДТОЖ (помоему 35 контакт ЭБУ)- и как бабки отчитали, разница с показометром не больше 1-2 гр. Потом проделал тоже с масами ДМРВ и ДК
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11
Привет.ПОДСКАЖИТЕ,может ли из-за глюка контроллера быть пропуски воспламенения в первом цилиндре,а то уже все перепробывал,а машина троит,при повторном пуске одумывается на неопределенное время.Мозги без тосола,визуальных дефектов нет смотрел под лупой.Контроллер 11183-1411020-22 ,прошивка i201co57
Привет.ПОДСКАЖИТЕ,может ли из-за глюка контроллера быть пропуски воспламенения в первом цилиндре
Это возможно, но крайне маловероятно, точнее практически невозможно - конечно при условии
Цитата:
Сообщение от игорь см
Мозги без тосола,визуальных дефектов нет смотрел под лупой
Проверить можно пробной заменой на исправный.
Цитата:
Сообщение от игорь см
уже все перепробывал,а машина троит,при повторном пуске одумывается на неопределенное время.
Значит, не все проверено.
Зажигание - катушка, провода, свечи (подмена).
Форсунки - проверка на стенде.
Механика - подсосы, утечки при сжатии, зазоры клапанов, все что влияет на компрессию.