Re: Еще раз про защиту картера
Почитал тему и сделал для себя ряд выводов, заставивших задуматься над вопросом об установке дополнительной защиты:
(ИМХО)
1. дополнительная защита не предусмотрена конструкцией авто, в связи с чем отсутствуют "штатные" (предусмотренные производителем) крепления для нее,
2. дополнительная защита увеличивает нагрузку на подвеску авто, при этом необходимо помнить о разрешенной производителем максимальной массе авто (вопрос: существенны ли для Калины 50 кг масс защиты???),
3. может вывести из строя (причинить повреждения) подвеску авто (защита трется о детали подвески, могут ослабнуть/открутиться ее крепления, …),
4. не позволяет при аварии надлежащим образом сработать системе безопасности авто (очевидно),
5. уменьшает клиренс авто (может привести к тому, что авто наедет на то препятствие, на которое оно бы не наехало без защиты),
6. при наезде на значительное препятствие защита либо "передает" удар от препятствия поддону двигателя, либо приводит к "зависанию" авто на защите, и, тем самым, увеличению нагрузки через крепления защиты на те части подвески, которые не рассчитаны на такую нагрузку (выдержит ли защита (подвеска, если выдержит защита) наезд на тот же пенек?).
Получается, что значительным плюсам защиты вполне очевидно противостоят значительные минусы ее наличия.
|