Попробую вкратце накидать моё субботнее посещение сервиса на Озёрной по гарантии. Приехал я к ним со следующими вопросами:
неправильная работа стеклоподъёмников
отрубающиеся дворники
что можно сделать с коробкой? - хреново втыкается первая и со скрежетом задняя
что-то с задними стопами - по дороге на сервис обогнал калину универсал с наклейкой форума. На перекрёстке он подошёл ко мне и сказал что у меня перегорели оба стопоря. На мойке перед сервисом попросил мойщика глянуть на стопари - он сказал что всё загорается.
Итак, по-порядку. Приёмщик сразу заявил, что сцепление не регулируется на калинах и приорах. Если я хочу, то диагностика стоит денег и регулировка тоже, т.к. это не гарантийные работы. Я принял решение лишний рас не подпускать кривые руки к машине и с коробасом вопрос сняли с повестки дня. Далее подошёл электрик и спросил что со стеклоподъёмниками. Я рассказал, что опускание стёкол и поднимание с ключа срабатывает часто криво, а именно то не полностью закрывает, то передние совсем не закрывает и и ещё куча вариантов. При этом попытался продемонстрировать как с ключа закрываются стёкла. Закрылись только передние, на что мандёр сказал что задние и не должны закрываться с кнопки на ключе, иначе бы эта машина стоила гораздо дороже.
)))
Тут же мандёр куда-то отлучился, а я начал жмакать кнопки на ключе. Всё работало как положено - стало всё открываться и закрываться показательно чётко. Но когда вернулся мастер я сказал, что на пассажирском стекле передней двери не фунциклирует автоматический подъём стекла после удержания кнопки две секунды и более. При этом авто опускание работает всегда. И мандёр начал пробовать все кнопочки во всех режимах. После того, как он убедился в этом, он принёс другой блок который под задним диваном. Подключив его он снова начал пробовать разные режимы, но всё работало по прежнему. Тогда он подошёл к рядом стоявшему Спорту 1,4 и попробовал подъёмники там. Всё было аналогично моей машине. Вопрос с подъёмниками закрыли со следующими результатами: в инструкции к авто нет описания работы подъёмников, два блока работают одинаково, рядом машина работает аналогично - будут запрашивать завод о работе подъёмников в авто режиме.
Вопрос: у всех переднее пассажирское стекло автоматически не поднимается?
Дальше перешли к дворникам. Я рассказал как они останавливаются в исходном положении. Они попросили показать это. Включили дворники. Работают. Позвали гарантийщика - он попросил предъявить неисправность, чтобы выявить что надо чинить\менять. Всё работало хорошо. Гарантийщик сказал, что неисправности он не обнаружил - менять ничё не будем. Я заявил, что на машине опасно ездить, предъявить неисправность я не имею возможности и делайте что хотите, но машина должна быть пригодна к эксплуатации - иначе она просто ОПАСНА!. Ещё я спросил не считает ли он меня умалишённым, с маниакальным желанием лечиться/чинить машину )))
Он ответил, что исправную деталь завод по претензии не примет, а за свой счёт менять детали на чужой машине он пока не готов. Я сказал что будем ждать пока проявиться неисправность. Машину завели, включили дворники, все разошлись, я стал ждать отказа дворников. Минут через 15 они таки застыли. Я начал дёргать всех в цехе, чтобы они таки узрели отказ. Увидел мастер смены, увидел приёмщик, увидел электрик и дёрнув за дворник запустил их снова. Сказал что да, проблема известная и трапецию в сборе с мотором под замену. Откатили машину к слесарю и он начал демонтировать. При демонтаже слесарь рассказал, что на гарантийщика повесили уже больше трёх десятков этих дворников, ибо их отправляют на завод как дефектные, а с завода их возвращают с резолюцией типа дефекта не выявлено, деталь пригодная к эксплуатации. Так же поведал ещё кучу всяких приколов как автоваз прокидывает своих дилеров. Мандёр снял трапецию и ждём подхода к нам гарантийщика. Он подходит и говорит что подписывать не будет ибо не видел выявленного дефекта и что зря тот снял эту хрень Слесарь говорит, что машину велел делать начальник смены. Гарантийщик спрашивает у электрика и после этого подписывает акт на замену. Мне ставят новую трапецию.
По итогу моего пребывания в цехе могу ответственно заявить, что ни мастер смены, ни приёмщик, на слесарь, ни электрик не знают машин, не говоря уже о регламентах работ! Слесарь минут десять не мог снять накладку с трапеции! и потом долго смотрел где что откручиваетсяи как вытаскивается.
А механизм мне поставили как и всем - пока доехал до дома прозвал его "плакучая ива" ибо при движении работа дворников мне показалась весьма нежной и пластичной )))
А лампы стопарей у официалов стоит поменять 1250 рублей. ! ! !
xj40, по поводу поднятия стекла. так же работает у меня
гы гы я бы послал с такими ценами на заднии лампочки ибо чтоб снять заднию крышку стопарей надо открыть багажник снять заглушку 2 штуки и открутить 2 винта )) все.
spoilt, открыть пасажирскую дверь, залесть, снять полку, для удобства опустить спинку сиденья и дальше по тексту ))
я так думаю замок замерз? я ведешкой 2 дня брызгал и норм стало.
точнее ключ грею вставляю поворачиваю заливаю ведешкой все. на утро так же и вечером. и вроде все больше небыло таких косяков. ну и после мойки сразу ведешкой
как полку-то снять? она зажата задней дверью. вот еслиб сообразить как снять полку, то я бы тогда смог снять обшивку задней двери ну и открыть дверь.
у меня похоже что-то именно сломалось, т.к. при нажатии на кнопку не происходит ничего. ключом поворачивал - ноль реакции - кнопка просто нажимается, как будто дверь закрыта. пытался открыть сразу после мойки.
__________________
моя машинка на drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/spoilt666/