Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Durable Carburetor, Да ничего нового. Как обычно журнал продемонстрировал свой источник - ОБС. Да к тому же снова
Цитата:
"А вы что думаете: куда плывет «Лада» , и нужно ли нам оплачивать ее бизнес-план?"
Опять эфимерные деньги налогоплательщиков делят... Типа ВАЗ снова разбазаривает Ваши деньги. Достали уже с этим тезисом - как технари хреновые, так и экономисты хреновые. А вот PRщики ЗаРублевцы знатные. Больше сказать не чего.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Тут вот, что интересно Самара остается на конвейере до 14 года, а Калину снимают, полная ерунда. Раньше писали, что Гранта заменит классику и Самару., теперь Самара остается, более новый автомобиль - Калину снимают!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
БорисbIч, Так ведь чем дольше будем выпускать старые модели -тем страшнее для читателей выглядит. Да и самую современную модель надо рубить... А то она портит продажи у одноклассников. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Gorinich
БорисbIч, Так ведь чем дольше будем выпускать старые модели -тем страшнее для читателей выглядит. Да и самую современную модель надо рубить... А то она портит продажи у одноклассников. )))
Совершенно верно, я тоже на это намекал! Жаль, что не могу плюсануть, форум не дает.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Что скажете?
Смесь предрассудков и комплексов, замешанная на неточных фактических данных.
Безусловно, здравые мысли есть, но в общем - всё как всегда: "вот у моего шурина/у меня была в 90-е десятка/шестерка - ведро ведром. Поэтому, логически, Гранта - редкая дрянь и Логан/Шанс на голову выше".
Интересный отрывок:
Цитата:
Вспомним, что мощность нитки конвейера для «Самары» 220 тыс. автомобилей и добавим сюда максимальные возможности производства «калин» – 200 тыс., получится, что на рынок может выйти до 400 тыс. автомобилей Granta.
И еще порадовал комментарий :
Цитата:
Имея опыт эксплуатации ВАЗовской продукции-ВАЗ 21093 99г.в. с пробегом в условиях мегаполиса более220 тыс.км без капитального ремонта двигателя и его явнного износа, искренно сожалею, что отечественная инженерная мысль иссякла, что управленцы от автопрома – загадочные личности… Имеющийся экземпляр отечественного авто подлежит утилизации и его место в семейном парке займет Рено Сандеро в тандеме с Рено Логан/престиж/, в котором дверные ручки под естественный хват, необязательны т.к. чистые руки водителя, лишенные промасленной грязи не скользят по обшивке двери.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Кубра
И еще порадовал комментарий
Кубра, а меня порадовало, что все-таки отечественные двигатели будут ставить на R-90, это будет плюс для авто. Все равно отечественные агрегаты более приспособлены для условий нашей страны, т.к. изначально для них создавались.