Все так и есть. +1. Самый большой минус - низкий потолок и отсутствие кондиционера.
Это да... Кондей и ГУР поставить, 1.5 дрыгатель, кузов оцинковать... свет поменять... Дорого выйдет- не пойдет.Кстати в 15-хе место под радиатор кондея оставлено.
Sanych, в своё время я тоже читал про это в интернете, но честно говоря так и не понял, куда его ставят. Ведь на Самаре воздух берется сразу с улицы в печку( и куда там вставлять кондиционер?). А на Калине идет через воздуховод и в нём кондиционер стоит в середине(даже если его нет, то поставить проще, т.к. сразу все детали заводские комплектом можно установить). Поэтому лично для меня проще оказалось сразу купить машину со всеми необходимыми опциями(ЭУР,кондиционер, климат-контр.), чем что-то приделывать к ней.
Sanych, в своё время я тоже читал про это в интернете, но честно говоря так и не понял, куда его ставят. Ведь на Самаре воздух берется сразу с улицы в печку( и куда там вставлять кондиционер?). А на Калине идет через воздуховод и в нём кондиционер стоит в середине(даже если его нет, то поставить проще, т.к. сразу все детали заводские комплектом можно установить). Поэтому лично для меня проще оказалось сразу купить машину со всеми необходимыми опциями(ЭУР,кондиционер, климат-контр.), чем что-то приделывать к ней.
Когда 13шку заказывал на заводе мне предложили туда кондиционер поставить, как объяснили ставится во время сборки автомобиля! Кондёры те же самые, что устанавливают на калиноприорах! Факт остаётся фактом некоторые самарки с завода с кондёрами похоже ездят! Правда не уточнял что и как!
181 нигде ничем не касаюсь, может быть с зади на пасажирском месте только.
Вот не надо... Все касаются, а он нет.
У меня рост 182, сидеть в Самаре могу в двух вариантах:
- либо колени упираются в торпеду и ударяются о брелок
- либо руки с трудом достают до руля (при выдвинутом сиденье)
Цитата:
Сообщение от Andron_
теперь в нее садишься и скребешь опой по асфальту... Зачем так - нипанятна :(
В БМВ вообще ложишься на асфальт, зато можно без геморроя проехать 1000 км и все пофиг. Калина - автомобиль городской + деревенский, а Самара и БМВ - шоссейный (сорри за сравнение если чо ).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
В БМВ вообще ложишься на асфальт, зато можно без геморроя проехать 1000 км и все пофиг. Калина - автомобиль городской + деревенский, а Самара и БМВ - шоссейный (сорри за сравнение если чо ).
Да сейчас на самарах такие сидухи штатные, что думаю 1000 км за день на ней проехать это сродни подвигу, они какие то слишком мягкие и аморфные что ле! У друга в 13шку плюхнулся и офигел! Неудобно очень!(((
на самарах такие сидухи штатные, что думаю 1000 км за день на ней проехать это сродни подвигу
Так это я-ж про БМВ к слову о низкой посадке. На Самаре посадка хоть и низкая, но такая же фиговая как и в Калине (да и во всех бюджетниках): 200 км с непривычки за один присест фиг проедешь. В Калине у меня вообще поначалу болело правое колено, т. к. сиденья очень короткие и ноги висят в воздухе, однако садиться очень удобно и обзор дорожной обстановки идеальный - это правда (лучше вообще не встречал, ну может на некоторых внедорожниках и Ситроенах).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.