При простом решении вылоезает множество побочныхз эффектов - о которых тут уже неоднократно упоминали. Сложность кстати тоже относительная. При любом раскладе нужен ключ и ШИМ. Выяснили, что пускать ШИМ напрямую в цепь БС - чревато и дял ламп и для мозгов контроллера.
Один контроллер против 4 микросхем простой логики - не такое уж и усложнение.
При простом решении вылоезает множество побочныхз эффектов - о которых тут уже неоднократно упоминали. Сложность кстати тоже относительная. При любом раскладе нужен ключ и ШИМ. Выяснили, что пускать ШИМ напрямую в цепь БС - чревато и дял ламп и для мозгов контроллера.
Один контроллер против 4 микросхем простой логики - не такое уж и усложнение.
Никакого множества побочных эффектов не возникает. Уже 10 месяцев езжу со схемой ДХО на ШИМ и проблем не знаю. Лампам на ШИМ вообще пофиг, а импульсы поступающие в цепь элементарно отсечь тупой коммутацией любой релюшкой, т.е. если задействован ШИМ, то отключаем от ламп цепь БС, если задействовано штатное освещение, то отключаем ШИМ.
gnomon, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Всю тему не читал, но смотрел вашу схему.Не очень понятно:- по какому принципу происходит увеличение (уменьшение) коэф-та заполнения ШИМ? Т.е. что за сигнал вы используете? не с датчика скорости?
gnomon, а тогда еще вопрос:- при каких частотах коэф-т заполнения у вас соотавляет 50%, 75% и 95%?
В программе проводится замер периода импульса с датчика скорости, а не частоты. Если пересчитать на частоту, то в последней прошивке получается:
<= 116,67 Гц - 70% заполнение;
116,68...158,32 Гц - 80% заполнение;
>= 158,33 Гц - 95% заполнение;
остановка более 30 секунд - 30% заполнение.