сам такое проделывал? Просто сняв колесо , это возможно сделать? Или надо разбирать суппорт?
Lewon, просто сняв колесо можно сделать, но хочу добавить, что смазка для направляющих-это одно, но еще есть и противоскрипная паста, также высокотемпературная, она наноситься тонким слоем на места контакта колодки и суппорта.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Что за зверь? Какой из себя? Если с "высокотемпературной" все ясно (у меня на предприятии используется "Клюберол" , как точно по английски пишется не помню) , то с "антискрипом" непонятно...
__________________
Я экзотичен,мягко говоря,
могу одновременно грызть стаканы-
и Шиллера читать без словаря.
Что за зверь? Какой из себя? Если с "высокотемпературной" все ясно (у меня на предприятии используется "Клюберол" , как точно по английски пишется не помню) , то с "антискрипом" непонятно
...Че та мне седня совсем тормоза не понравились... Забрал из салона , на малых скоростях очень даже ничего тормозила , а где то с 60-ти страшновато - давить сильно надо. Мож не притерлись еще (57км на одометре)???
__________________
Я экзотичен,мягко говоря,
могу одновременно грызть стаканы-
и Шиллера читать без словаря.
...Че та мне седня совсем тормоза не понравились... Забрал из салона , на малых скоростях очень даже ничего тормозила , а где то с 60-ти страшновато - давить сильно надо. Мож не притерлись еще (57км на одометре)???
У тебя щас вся машина "что-то не то". Потерпи, дай ей время понять, что она машина, да еще и тебя возить должна.
Заводские колодки спереди поменяй сразу. Там гомно установлено. Остальное все терпи, обкатывай бережно, она тебе потом тем же ответит.