Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 22:29   #2821
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-2

Ну вы даете (удивленный смайл). Для меня неделя тренировки моего АКБ в тяжесть (родные ворчат, да и переставлять АКБ особого удовольствия не составляет). А вы свой АКБ гоняете... вроде выяснили, что он у вас исправный.

Хочу поделиться историей. Колллега по работе ставит свою семерку на всю зиму в гараж и переодически ходит и проверяет ее. Последний раз расказал, что она у него в гараже не завелась. Напряжение на клеммах померить не удалось (небыло вольтметра в гараже), но ареометр в гараже был. После замеров выяснилось, что в двух банках плотность не определилась. После всех опытов он ушел домой, а на следующий день мне рассказал о своих приключениях. Я ему посоветовал нести АКБ в тепло и заряжать, на что получил ответ - да ничего с ним не будет.
Через неделю коллега пошел в гараж и захватил ЗУ с собой. В итоге зарядить АКБ не удаллсь, т.к. в двух банках был лед!
Если коллега послушался бы совета, то у АКБ еще был шанс на реанимацию...
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 17.01.2011, 22:36   #2822
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,642
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
aland, посмотрел ваши опыты с разрядом и зарядом...что-то мало ваша АКБ продержалась. Даже с учетом моих расчетов, ваша АКБ отдала лишь половину емкости, что на мой взгляд маловато.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Ну вы даете (удивленный смайл). Для меня неделя тренировки моего АКБ в тяжесть (родные ворчат, да и переставлять АКБ особого удовольствия не составляет). А вы свой АКБ гоняете... вроде выяснили, что он у вас исправный.
Если это мне?
У мну кладовка через коридор - отдельная комната - кладовка на троих. Поэтому никого не беспокою. Да и соседи просят их АКБ поправить и свои заряжают. Мой - то АКб исправен, но я хочу установить до конца, что с его емкость (про плотность уже понятно, что она нормализовалась) и т.д. В общем я сильно интересюсь результатом своих шаманств с АКБ.))))) Я сильно вступал в дискуссию с pav19 насчет корректирующего эл-та и теперь - то понял, что был не прав отстаивая свое мнение-убеждение. За что перед pav19 извиняюсь. Корректирующий эл-т все равно пришлось откачивать. Как-то так .
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 17.01.2011 в 22:50..
aland вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 00:46   #2823
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

Преподнесу немного официоза:
"Правила ухода за свинцово-кислотными аккумуляторными батареями"

В советское время давались с каждым купленным аккумуляторам и были документом, обязательным к исполнению на предприятиях и войсковых частях. Писались (и утверждались), соответственно, не абы кем, а головными НИИ на основании многолетнего опыта.
Во времена интернетов мне удалось найти их текст (по памятным с детства характерным фразам), как это ни смешно звучит, только в составе "Постановления Комитета по материальным резервам при Совете Министров Республики Беларусь от 14 мая 2003 г. №17", куда они входят в качестве "Приложения №8"

Текст полностью идентичен той, советской инструкции.
Рекомендуется к прочтению всем, у кого есть вопросы по содержанию аккумуляторов. Может быть, в чём-то старо, но зато надёжно.

В частности, к вопросу об уместности контрольно-тренировочного цикла:

Цитата:
Тренировочные циклы заряд-разряд проводятся на батареях либо в
тех случаях, когда требуется тренировка АКБ в связи с подготовкой их
к испытаниям на емкость по ГОСТ 959-51 или по соответствующим ТУ,
либо в тех случаях, когда имеется необходимость в тренировке для
получения возможно большей отдачи их емкости в эксплуатации.
P.S. для админов:
Документ чисто текстовой, без форматирования. одни буквы. Весит txt файл 30,6 кб. В сообщение текст поэтому не вставляется, что понятно. Но он не вставляется и в виде вложения txt файла, патамучта вложения этого типа ограничены зачем-то весом 20 кб. Пришлось конвертировать в pdf - у него ограничение 200 кб. Теперь на сервере лежит не 30, а 66-килобайтный документ:-).
__________________
Москва - для «Москвичей»!

Последний раз редактировалось Mikky; 18.01.2011 в 00:50.. Причина: приведение в порядок падежей:-)
Mikky вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 07:28   #2824
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: курган
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Изображений: 11
Вес репутации: 15 grey256 не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-2

Подскажите пожалуйсто Вопрос заключается в следующем сел акб не в ноль но стартер уже не крутит поехал купил зарядное устройство ЗУ-120 после подключения дома простояла 9 часов стрелка индикатора на ЗУ стояла на шкале 4А мультиметром мерею 13.90В выключил пошол ставить на авто все подсоединил завожу на панели приборов не гаснет аккумулятор глушу проверил все нормально завожу таже песня не гаснет акумулятор прогрел плюнул и поехал после примерно 500метров погас объясните почему так?и в чем может быть дело?
Миниатюры
зу120.jpg  
grey256 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 07:36   #2825
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,642
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
В частности, к вопросу об уместности контрольно-тренировочного цикла:
Уже это обсуждали несколько постов назад. И указаный документ (белорусский) тоже.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 07:38   #2826
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,642
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от grey256 Посмотреть сообщение
мерею 13.90В
Мало! Очень!
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 07:55   #2827
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: курган
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Изображений: 11
Вес репутации: 15 grey256 не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Мало! Очень!
как мало очень ? я как понимаю наоборот при большом заряде акб сночало берет из ее а потом начинает заряжать или это не так?
grey256 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 08:16   #2828
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от grey256 Посмотреть сообщение
13.90В
Это мало при зарядке... сколько напряжение на АКБ, когда она в Калине стоит (не заведенной)?

Лампочка горела, потому что одним концом она подключена к АКБ, вторым к обмотке генератора. В итоге пока АКБ не зарядилось разница потенциалов между АКБ и генератором было достаточно, для свечения лампы. После АКБ немного зарядился, напряжение на АКБ примерно сравнялось с напряжением на генераторе и лампочка погасла.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 09:20   #2829
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: курган
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Изображений: 11
Вес репутации: 15 grey256 не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-2

Bim_Sony при не заведенном двигателе 12.88 при заведенном двигателе 14.73 но возможны погрешности так как мультиметр не супер пупер а сколько должно быть в рамках нормы? и какие выводы тогда?
Миниатюры
мультиметр.JPG  

Последний раз редактировалось grey256; 18.01.2011 в 09:46..
grey256 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 09:57   #2830
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-2

Народ, подскажите вот такую тему. Начал заряжать аккумулятор постоянным током 3А. Через 10 минут измеряю напряжение, а там больше 16 вольт уже. Это значит он заряжен? Но он не может быть полностью заряженым, так как ни разу не заряжался, а поездки только короткие.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.