Ну вы даете (удивленный смайл). Для меня неделя тренировки моего АКБ в тяжесть (родные ворчат, да и переставлять АКБ особого удовольствия не составляет). А вы свой АКБ гоняете... вроде выяснили, что он у вас исправный.
Хочу поделиться историей. Колллега по работе ставит свою семерку на всю зиму в гараж и переодически ходит и проверяет ее. Последний раз расказал, что она у него в гараже не завелась. Напряжение на клеммах померить не удалось (небыло вольтметра в гараже), но ареометр в гараже был. После замеров выяснилось, что в двух банках плотность не определилась. После всех опытов он ушел домой, а на следующий день мне рассказал о своих приключениях. Я ему посоветовал нести АКБ в тепло и заряжать, на что получил ответ - да ничего с ним не будет.
Через неделю коллега пошел в гараж и захватил ЗУ с собой. В итоге зарядить АКБ не удаллсь, т.к. в двух банках был лед!
Если коллега послушался бы совета, то у АКБ еще был шанс на реанимацию...
aland, посмотрел ваши опыты с разрядом и зарядом...что-то мало ваша АКБ продержалась. Даже с учетом моих расчетов, ваша АКБ отдала лишь половину емкости, что на мой взгляд маловато.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Ну вы даете (удивленный смайл). Для меня неделя тренировки моего АКБ в тяжесть (родные ворчат, да и переставлять АКБ особого удовольствия не составляет). А вы свой АКБ гоняете... вроде выяснили, что он у вас исправный.
Если это мне?
У мну кладовка через коридор - отдельная комната - кладовка на троих. Поэтому никого не беспокою. Да и соседи просят их АКБ поправить и свои заряжают. Мой - то АКб исправен, но я хочу установить до конца, что с его емкость (про плотность уже понятно, что она нормализовалась) и т.д. В общем я сильно интересюсь результатом своих шаманств с АКБ.))))) Я сильно вступал в дискуссию с pav19 насчет корректирующего эл-та и теперь - то понял, что был не прав отстаивая свое мнение-убеждение. За что перед pav19 извиняюсь. Корректирующий эл-т все равно пришлось откачивать. Как-то так .
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 17.01.2011 в 22:50..
Преподнесу немного официоза:
"Правила ухода за свинцово-кислотными аккумуляторными батареями"
В советское время давались с каждым купленным аккумуляторам и были документом, обязательным к исполнению на предприятиях и войсковых частях. Писались (и утверждались), соответственно, не абы кем, а головными НИИ на основании многолетнего опыта.
Во времена интернетов мне удалось найти их текст (по памятным с детства характерным фразам), как это ни смешно звучит, только в составе "Постановления Комитета по материальным резервам при Совете Министров Республики Беларусь от 14 мая 2003 г. №17", куда они входят в качестве "Приложения №8"
Текст полностью идентичен той, советской инструкции.
Рекомендуется к прочтению всем, у кого есть вопросы по содержанию аккумуляторов. Может быть, в чём-то старо, но зато надёжно.
В частности, к вопросу об уместности контрольно-тренировочного цикла:
Цитата:
Тренировочные циклы заряд-разряд проводятся на батареях либо в
тех случаях, когда требуется тренировка АКБ в связи с подготовкой их
к испытаниям на емкость по ГОСТ 959-51 или по соответствующим ТУ,
либо в тех случаях, когда имеется необходимость в тренировке для
получения возможно большей отдачи их емкости в эксплуатации.
P.S. для админов:
Документ чисто текстовой, без форматирования. одни буквы. Весит txt файл 30,6 кб. В сообщение текст поэтому не вставляется, что понятно. Но он не вставляется и в виде вложения txt файла, патамучта вложения этого типа ограничены зачем-то весом 20 кб. Пришлось конвертировать в pdf - у него ограничение 200 кб. Теперь на сервере лежит не 30, а 66-килобайтный документ:-).
__________________ Москва - для «Москвичей»!
Последний раз редактировалось Mikky; 18.01.2011 в 00:50..
Причина: приведение в порядок падежей:-)
Подскажите пожалуйсто Вопрос заключается в следующем сел акб не в ноль но стартер уже не крутит поехал купил зарядное устройство ЗУ-120 после подключения дома простояла 9 часов стрелка индикатора на ЗУ стояла на шкале 4А мультиметром мерею 13.90В выключил пошол ставить на авто все подсоединил завожу на панели приборов не гаснет аккумулятор глушу проверил все нормально завожу таже песня не гаснет акумулятор прогрел плюнул и поехал после примерно 500метров погас объясните почему так?и в чем может быть дело?
В частности, к вопросу об уместности контрольно-тренировочного цикла:
Уже это обсуждали несколько постов назад. И указаный документ (белорусский) тоже.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Это мало при зарядке... сколько напряжение на АКБ, когда она в Калине стоит (не заведенной)?
Лампочка горела, потому что одним концом она подключена к АКБ, вторым к обмотке генератора. В итоге пока АКБ не зарядилось разница потенциалов между АКБ и генератором было достаточно, для свечения лампы. После АКБ немного зарядился, напряжение на АКБ примерно сравнялось с напряжением на генераторе и лампочка погасла.
Bim_Sony при не заведенном двигателе 12.88 при заведенном двигателе 14.73 но возможны погрешности так как мультиметр не супер пупер а сколько должно быть в рамках нормы? и какие выводы тогда?
Последний раз редактировалось grey256; 18.01.2011 в 09:46..
Народ, подскажите вот такую тему. Начал заряжать аккумулятор постоянным током 3А. Через 10 минут измеряю напряжение, а там больше 16 вольт уже. Это значит он заряжен? Но он не может быть полностью заряженым, так как ни разу не заряжался, а поездки только короткие.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41