Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 08:08   #501
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

одного не пойму: при чём левый блог в теме про ведущие журналы? или будем каждый плод больного воображения тут по косточкам обсасывать?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 10:31   #502
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

rop1,да блог действительно левый, но тенденция прослеживается одна и таже, как говорится за державу обидно.

Последний раз редактировалось БорисbIч; 18.01.2011 в 10:55..
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 14:01   #503
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
одного не пойму: при чём левый блог в теме про ведущие журналы? или будем каждый плод больного воображения тут по косточкам обсасывать?
rop1, а Вы сам блог читали или только название ссылки? По-моему там четко видно чей это блог и из какого журнала человек.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 19:04   #504
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Кстати, вопрос к тем, что еще читает эти автожуры.
Бойаном про "самонаводящийся ЭУР" Калины заполнены все СМИ и головы "народа", при полном отсутствии реальных подтверждений от форумчан здесь.
Щас с интересом читаю форум полуседана, дык там реальный народ реально жалуется на реально самонаводящийся китайский (!) ЭУР.
Есть ли там "публикации на тему", или все тихо-чинно-благородно, ибо спонсор не велел? ))))
Можно еще ставки сделать, на предмет "будут-не будут".
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 19:32   #505
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Alexmax42, если речь идет о ЗР, то тишина пока полная, очевидно спонсор не велел.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 20:38   #506
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Кубра, а меня порадовало, что все-таки отечественные двигатели будут ставить на R-90, это будет плюс для авто. Все равно отечественные агрегаты более приспособлены для условий нашей страны, т.к. изначально для них создавались.
Согласен, еще бы и на Алмеру Классик, если ее будут выпускать как Ладу, отечественный двигатель установили, при адекватном снижении цены.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
очевидно спонсор не велел.
Поразило, как быстро ЗР организовал тест-ремонт Поло-седана (№1, 2011). Обычно продажи успеют полномасштабно развернуться, а то и пара лет успевает пройти, прежде чем ЗР проводит тест-ремонт. И это логично: как раз аудитория появляется. А тут такая прыть. Да еще и для самостоятельного обслуживания ПС идеален, не считая фар и фонарей, если верить результатам теста. Спонсор...
Это из разряда: "сам обслуживать не буду, но проще, чем обслуживать ту же Калину. Мой ПС и в этом лучше!" То есть PR чистой воды.
Кубра вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 20:47   #507
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Согласен, еще бы и на Алмеру Классик, если ее будут выпускать как Ладу, отечественный двигатель установили, при адекватном снижении цены.
Если в Альмеру поставить движоик и кпп от Приоры получится еще одна Приора, что называется к бабке не ходи. Да простят меня Приороводы - но Альмера и Приора друг друга стоят)) Обе машины крошечные, расчитаны на низкорослых водителей и пасажиров, куда ни сядь - всюду тесно и неудобно.
Я бы сосватал ВАЗовские движки в Кангу - отличный семейный вагончик по кузову.
Lucyn вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 21:07   #508
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Поразило, как быстро ЗР организовал тест-ремонт Поло-седана (№1, 2011).
Все верно, ребята должны отрабатывать вложенные в них бабки.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 21:20   #509
Продвинутый новичок
 
Аватар для Deutscher
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Роев Ручей
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приороваген
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 Deutscher не успел проявить себя
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

C февраля 2009 года не покупаю больше За рулём. До этого 4 года брал все номера, но ,впоследствии, понял, что журнал становится предвзятым с нашему автопрому слишком. Сейчас скачиваю электронные версии и понимаю, что За рулём уже совсем не тот и всё в нём проплаченный пиар.....
Deutscher вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 21:30   #510
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
А вот меня журнал разочаровал, увы! Не такой он стал, какой мой отец выписывал (сейчас покойный), и я в молодости. Старые подшивки лежат в кладовке, иногда почитываю, много полезного было для автовладельцев.
Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
А когда то журнал был библией для автовладельцев, в эпоху когда не было интертенета __________________
Точно!
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Потому я уже не то, что покупать ЗаРублем перестал, но даже в инете бесплатно смотреть не хочу
Аналогично! С этого года больше не приобретаю это издание. Самое интересное, что журнал имеет (или уже имел) в автопарке Калину самого первого выпуска. И на протяжении нескольких лет продолжал её сравнивать с новыми поступавшими на рынок моделями зарубежных авто! Ну не уроды? Всё то у них ломалось, гремело, отваливалось и т.д., и т.п.. А вот Целиков Ю.К. владеет самой первой товарной Калиной и получает радость от владения, как и я от своего авто.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Справедливости ради надо сказать, что в ЗР печатают информацию по ремонту автомобилей, но ее так мало и она с моей точки зрения довольно таки скудная. Ну, а то, что в сторону отечественного автопрома идет сплошной негатив тут и говорить не чего.
Инфы по ремонту, можно сказать, ноль. ВАЗу бы от концерна Рено-Ниссан юридических специалистов и развязать им руки. В миг бы все рты закрылись бы. Или обанкротились.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.